Харизма или надежность?

Alfa Romeo 156 - это сплошные эмоции, музыка в металле. Харизматичный автомобиль. Но с точки зрения водителя практичного она не столь интересна. Ему гораздо ближе японский Mitsubishi Galant: пусть меньше эмоций, зато по надежности автомобиль приближается к лучшим мировым образцам.

Из огня да в лед

Alfa Romeo 156 - это сплошные эмоции, музыка в металле. Харизматичный автомобиль. Но с точки зрения водителя практичного она не столь интересна. Ему гораздо ближе японский Mitsubishi Galant: пусть меньше эмоций, зато по надежности автомобиль приближается к лучшим мировым образцам.

Максимум стиля, минимум практичности

Лучшие варианты

Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16VСамый разумный компромисс между разгонной динамикой и экономичностью. Мотор чуть задумчив "внизу", но на высоких оборотах радует бодрым подхватом. Есть интересный вариант с коробкой Selespeed. В отличие от всяких "полуавтоматических трансмиссий", работает она хорошо и является достойной альтернативой не только "автомату", но и традиционной механической коробке передач.

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24VКонечно, не GTA, но гораздо дешевле в эксплуатации. При этом выше шанс найти "неуезженный" экземпляр, а к разгонной динамике в любом случае претензий не будет.

Alfa Romeo 156 2.4 JTD SportwagonУниверсал 156 хорош сам по себе, а в сочетании с мощным дизелем - тем более. Идеальная машина для путешествий по Европе. После такого дизеля в сторону бензиновых машин вы, пожалуй, даже и не посмотрите.

Mitsubishi Galant 2.0С механической коробкой передач такой Galant достаточно динамичен и недорог в эксплуатации. Но при заказе машины из Европы оговаривайте список обязательного оснащения: попадаются просто "пустые" экземпляры.

Mitsubishi Galant 2.5 V6Этот мотор позволяет "задираться" на перекрестках и с более мощными "авто". К тому же таких машин очень много, что облегчает выбор.

Mitsubishi Galant WagonЛюбой универсал Galant на порядок лучше "156-й" в версии S.W. Лучше, потому что салон и багажник больше, да и выглядит машина не хуже.

Стилю - да, практичности - нет.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”