Луч света (часть 3)

Для задних пассажиров предусмотрен пульт раздельного климат-контроля (за доплату). А вот отрегулировать задние кресла в новой «восьмерке» нельзя — они самые обычные, неподвижные. Меж тем на Мерседесе S-класса регулировки есть, а на «семерке» BMW их просто не сосчитать!

Да и тесновато сзади — конечно, для автомобиля такого класса. Впрочем, для любителей комфорта предназначана длиннобазная версия Long, которая появится уже в следующем году. Кроме того, все пресс-релизы, рассказывающие о новой «восьмерке», пестрят словом «спортивный». Намек на то, что, для тех, кто ездит сзади, предназначен Volkswagen Phaeton? А Audi A8 — это, мол, driver’s car, автомобиль для водителя!

Такова задумка маркетологов концерна VW. А что на самом деле?

Двигатели хороши. Оба. Да-да, пока для новой «восьмерки» подготовлены только два силовых агрегата — это обновленные моторы V6 3.7 и V8 4.2, агрегатированные с новыми шестиступенчатыми «автоматами». В них-то и проблема. В режиме Drive коробки могли бы перебирать передачи и пошустрее, особенно при переходе на две ступени «вниз». В режиме Sport «автоматы» работают получше — после сброса газа остаются на пониженной передаче, что избавляет от лишних переключений. Но все время ездить в спортивном режиме я не стал бы — заправляться придется в два раза чаще!

Управляемость? Если пересесть в Audi A8 из какого-нибудь минивэна, может, она и впрямь покажется спортивной. Но на самом деле пневмоподвеска настроена прежде всего на комфорт. Даже в автоматическом режиме она прекрасно справляется со всеми неровностями. Участок брусчатки в Барселоне «восьмерка» даже не заметила — миновала его плавно и бесшумно. А управляемость... Нет-нет, на средних скоростях все хорошо — и реакции точны, и информативности на руле хватает. Но стоит разогнаться до 180 км/ч, и пологий поворот начинает щекотать нервы, особенно если слева — отбойник, а справа — грузовик. Не хватает «чувства автомобиля». Причем когда на Audi A8 4.2 я с помощью меню системы MMI перевел подвеску в режим Dynamic (на Audi A8 3.

7 этого не предусмотрено), то изменилось не многое. Да, по траектории автомобиль идет лучше, но все же не идеально.

В городе меня не всегда устраивала обзорность. Снующие меж машин мопеды заставляли часто смотреть в зеркала — не дай Бог, зацепишь кого-нибудь. А зеркала-то маловаты! Видимо, в угоду аэродинамике.

Зато «поворотные» фары — штука действительно удобная. На самом деле они не поворачиваются. Просто в блоках головного света есть еще пара прожекторов, направленных вбок, — они начинают работать при повороте руля на определенный угол или при включении поворотников. Правда, опробовать их можно было только в подземном гараже, где по такому случаю вырубили все освещение. Вот интересно будет поездить на новой «восьмерке» по ночному Подмосковью!

Подождать этого придется месяца два. Цены пока не известны, но в Германии «базовый» Audi A8 3.7 будет стоить 66400 евро, а Audi A8 4.2 — 72500 евро. В следующем году появятся Audi A8 с турбодизелем V8 и топ-версия с шестилитровым мотором W12. А про «восьмерку» с кузовом универсал, как у нашумевшего концепт-кара Avantissimo, люди из Ингольштадта пока молчат.

Первые ощущения от новой «восьмерки» двойственные. С одной стороны, мне понравился интерьер и новые «мультимедийные» технологии. Да и внешность хороша, хотя и традиционна. С другой стороны, претензии на спортивность пока ничем, кроме мощности двигателей, не подкреплены. А полноприводную трансмиссию в этом классе теперь предлагает не только Audi А8, но и Volkswagen Phaeton, и Mercedes S-класса...

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”