Оружие ближнего боя

Михаил Подорожанский

BMW 330Xi

Я кожей чувствовал взгляды в спину, я ими упивался. Хотелось еще и

еще. Можно было проскочить перекресток на мигающий зеленый, но я

останавливался. Нужны были зрители. В надежде, что кто-то окажется

слева или справа, занимаю средний ряд. Ну, кто здесь на мощной

машине? Асфальт - под снежной кашей. Зеленый. Йес-с-с! Я отрываюсь

на 50 метров, потом - на 100... Хватит! Можно осадить и, не шибко

превышая скоростной лимит, докатиться до следующего светофора.

Зеленый мне не нужен, мне нужен красный.

Тот, что на предыдущем перекрестке стоял справа, теперь

пристраивается на своем BMW 540 мне в хвост. Потому что он хочет

понять - как, почти не виляя задком, мне удалось сорваться с таким

бешеным ускорением? Может, дело в какой-то хитрой блокировке заднего

дифференциала? Нет. Сразу за числом 330 на багажнике моей машины

стоит буква "икс". Это значит, что дальнейшее выяснение отношений на

скользкой дороге теряет всякий смысл.

Я ехал на полноприводной "трешке", причем с самым мощным

трехлитровым мотором. Это BMW 330xi. А блокировок дифференциалов

здесь нет вообще: все дифференцилы - свободные...

Впервые полноприводную "трешку" показали на прошлогоднем

автосалоне в Женеве. Причем журналисты расценили это как еще одно

подтверждение слухов, что BMW готовит маленький внедорожник. Будущий

джипчик будет называться BMW X3. Но сейчас разговор не о нем, хотя

многие особенности трансмиссии BMW 330xi наверняка будут

использованы и на Х3.

Отбор мощности от коробки передач организован с помощью цепи,

которая приводит "передний" карданный вал. Чтобы длина и углы наклона

приводов передних колес были одинаковыми, главную передачу

разместили рядом с мотором. Но для этого пришлось пропускать привод

правого колеса через масляный картер двигателя.

Центральный (межосевой) дифференциал несимметричный: на

передние колеса подается 38% крутящего момента, а львиная доля - 62%

- отправляется к задним. Такое распределение момента инженеры

объяснили желанием сохранить руль "чистым", чтобы при увеличении

подачи топлива в повороте он не стремился вырваться из рук.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”