Угроза снизу (часть 4)

Но постепенно выяснилось, что возможности Mondeo гораздо разнообразнее, чем это может показаться.

По прямой седан несется, совершенно не замечая ям. Лишь на совсем уж крупных может случиться пробой амортизатора, и произошло это за все тест всего раз. На скорости дорога разглаживается под колесами Mondeo. Но гораздо приятнее то, что и повороты с разбитым асфальтом автомобиль проходит на высокой скорости с потрясающей уверенностью! На руль передается минимум ударов, а «паразитных» моментов мощного двигателя, а подвеска всегда успевает отработать корявый профиль трассы. В результате машина на пределе уверенно держится за поверхность всеми колесами, не теряя траектории. Как хорошо, что в подвеску не внесли никаких изменений под российский рынок!

Когда дорога стала более качественной, я прибавил скорости на виражах, смело отключив систему стабилизации. Она на таком образцово-показательном переднеприводном шасси попросту не нужна. Работа всех органов управления – сцепления, акселератора, тормозов, руля – безукоризненная. Даже без опциональных «спорт-пакетов» или активных амортизаторов с динамически изменяющейся степенью жесткости автомобиль едет очень хорошо. Определенно, по ходовым качествам новый Mondeo можно смело ставить в один ряд с переднеприводными «эталонами» сегмента – Alfa Romeo 159 и VW Passat. При этом они не способны так же быстро и безболезненно для подвески ехать по плохой дороге.

Кажется, я догадываюсь, почему тест-драйв был столь скоротечным – на него отвели всего один день. Организаторы были уверены, что и этого хватит, чтобы «почувствовать разницу». Новый Mondeo ушел далеко вперед от предшественника и сегодня является одним из самых заманчивых предложений в своем классе. И даже может забрать часть покупателей у моделей рангом выше.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Ford Mondeo будет продаваться в кузовах седан, хэтчбэк и универсал. Гамма бензиновых двигателей – 1,6 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.

с.), 2,3 л (161 л.с.), 2,5 л (220 л.с.). Дизельная часть представлена двумя моторами: 2,0 л (130 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). В зависимости от двигателя трансмиссия может быть либо механическая 5- или 6-ступенчатая, либо 6-ступенчатая автоматическая. Базовых комплектаций шесть: Ambiente (от $23 850), Trend (от $27 700), Ghia (от $29 250), Ghia X (от $31 400), Titanium (от $29 250), Titanium X (от $31 600). Их, естественно, можно дополнить опциями. Самый бюджетный вариант Mondeo – седан с мотором 1,6 л и МКПП-5 в комплектации Ambiente, в которую входят 7 подушек безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, CD-ресивер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, ЦЗ.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”