Звездочка (часть 4)
О величине оборотов можно только догадываться – автомобиль с 1,3 л мотором тахометром не комплектуется. Сцепление порадовало своей информативностью, усилие на педали небольшое.
Следует отметить хорошую обзорность с места водителя – сидишь несколько выше, чем в обычном автомобиле, и вся дорога – перед глазами. Передние стойки крыши обзору мешают не очень сильно.
Автомобиль в ненагруженном состоянии оказался довольно резвым. Мотор легко раскручивается – можно уверенно выполнять маневры, связанные с изменением скорости движения. Тормозная система действует безупречно – стабильно и уверенно останавливает автомобиль в самых разных дорожных условиях. Чтобы «разбудить» АБС, надо сильно постараться.
Подвеска со своими функциями справляется хорошо – плавно гасит толчки на небольших неровностях и не допускает пробоев при преодолении «зияющих высот», в поворотах автомобиль кренится не сильно. Похоже, разработчикам шасси удалось найти компромисс между комфортом, энергоемкостью и управляемостью. Отмеченные нами как недостаток Mitsubishi Carisma сильные удары в ограничитель при ходе отбоя здесь практически отсутствуют.
Несколько слов о «рулении». Характеристика усилителя на Space Star хорошо подобрана. На стоянке баранка легко вращается, а в движении рулевое управление приобретает необходимые чувствительность, обратную связь и демпфирующие свойства – это позволяет быстро менять полосы движения и четко контролировать траекторию движения в повороте. У автомобиля маленький радиус разворота, что вкупе с упомянутым небольшим усилием на руле делает его очень маневренным – на узких и забитых машинами улицах вы будете чувствовать себя уверенно.
Подведем итоги. Mitsubishi Space Star удобен – в частности потому, что не требует сколь-нибудь длительного к себе привыкания, как говорится – сел и поехал. При всех своих характерных прогрессивных отличиях, обеспечивающих дополнительный внутренний комфорт, он воспринимается как «дружественная конструкция» – возможно, именно здесь кроется причина успеха, которым пользуется автомобиль у избалованных европейских покупателей.
Mitsubishi Space Star – один из пионеров новой ниши авторынка. Обладая более выраженной утилитарностью по сравнению с семейными хэтчбэками Golf-класса, Space Star практически не отличается от них по своим техническим качествам и позволит своему владельцу более эффективно решать «многоцелевые» проблемы.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|