Рожденный летать (часть 4)

Хотя в том прежнем характере "саабовских" моторов был свой определенный шарм, но современные законы рынка диктуют иные правила – ровная "полка" крутящего момента и удобство управления тягой для среднестатистического водителя.

И все же V6 этого 9-3 заслуживает всяческих похвал. В сочетании с механической КПП он способен разогнать "аэромобиль" до "сотни" за весьма приличные 6,9 секунды. С АКПП – не критично медленнее, за 7,8 секунды. При том что 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия работает отлично: переключения вверх незаметны вовсе, вниз – возникает небольшая задержка при кик дауне, но привыкнуть к ней несложно. Есть и ручной режим, в котором передачи можно менять самостоятельно с помощью двух лепестков, расположенных не традиционным образом, с тыльной стороны "баранки", а на верхней стороне горизонтальных рулевых спиц. Особой разницы в быстроте переключений между ручным и автоматическим режимами не заметно, но в ручном мотор можно раскручивать до максимальных оборотов, а при сбросе газа эффективно использовать его для торможения. Однако практической необходимости упражняться в ручном режиме нет: даже при езде "в полпедали" 9 3 Aero быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.

Мощность турбированного V6 дает о себе знать, не только вдавливая тело в спинку кресла, но и легкими рывками на информативном руле, когда то одно, то другое колесо сильнее цепляется за покрытие. Кому-то такие манеры машины покажутся грубыми и неотесанными, но лично мне это нравится гораздо больше, чем пустые, задемпфированные органы управления большинства современных автомобилей. В этом 9-3 чувствуется какая-то живость, настоящность, мужественность, если хотите. Вы действительно управляете автомобилем, а не просто передвигаетесь. Тем же, кто не любит расходовать тягу двигателя впустую, весной 2008 года Saab впервые в своей истории предложит полноприводную версию модели 9-3 с инновационным активным дифференциалом XWD.

Ждем с нетерпением.

Весьма весомый вклад в живость реакций и повадок 9-3 Aero привносит подвеска. Собранная, упругая, довольно жесткая, обеспечивающая быстрые реакции, она позволяет тонко чувствовать машину даже на зимней резине Pirelli Sottozero, "обутой" на предлагаемые как опция 18-дюймовые диски. Помогают и задние подруливающие колеса, контролируемые системой управления геометрией шасси ReAxs.

В то же время этот Saab остается весьма комфортабельным лайнером. Подвеска плохо переваривает только довольно крупные неровности вроде "лежачих полицейских": на них автомобиль вздрагивает всем телом. По прямой 9 3 несется, как аэробус на разгоне – набирая скорость стремительно, невозмутимо и неудержимо. Ускорения вплоть до 160–180 км/ч даются ему без проблем. В повороте переднюю ось как будто дополнительно прижимают к дороге неведомые силы: Aero липнет даже к холодному зимнему асфальту.

Похоже, в GM наконец одумались и осознали важность фамильных ценностей Saab, возрождая их на современный лад. Обновленный 9 3 имеет все шансы понравиться старым поклонникам марки, отвернувшимся было от своих любимцев. В этом автомобиле уже есть былой задор, настрой на активного водителя. Возможно, подтянутся и "новенькие" покупатели, ведь 9 3 обладает незаурядной внешностью, предлагается большой выбор двигателей и разнообразных комплектаций. Да и цена в районе 50 000 $ за топовую версию Aero представляется весьма привлекательной на фоне немецких конкурентов.

На только что прошедшем в Детройте автосалоне компания Saab выставила новую, полноприводную версию 9-3 – Turbo X – под девизом "Назад в будущее", что подчеркивает тенденцию на возвращение к истокам в современном осмыслении. И если Saab продолжит двигаться в этом же направлении, то следующий, полностью новый 9 3, который обещают через пару лет, будет еще ближе к своим выдающимся предкам. И он снова сможет летать...

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”