RENAULT CLIO SPORT & PEUGEOT 206 CC: Провокаторы (часть 4)

А уж для тюнинга сложно найти более подходящую машину. Яркая внешность, гораздо более самобытная, чем у Audi TT и тем более VW Golf IV, резвый и эластичный 1600-кубовый мотор, обещающий достойную разгонную динамику и отлично "крутящийся" на верхах. А чего стоит жесткая складывающаяся крыша, при случае возвращающая кузову жесткость на скручивание и наполовину уменьшающая традиционные минусы кабриолета: снижение точности управления, повышенную передачу вибраций от дороги, стуки и скрипы кузовной арматуры. Некоторые владельцы сетуют на не в меру жесткую подвеску: мол, по не слишком ровной дороге едешь, получая пинки под зад от каждой кочки. Но это, как говорится, на любителя. Многие обладатели 206 СС вполне довольны автомобилем и не только не собираются менять его на более мягкий, но даже тюнингуют его, иногда весьма радикально.

Например так, как зарядил свою машину один из не жалующихся на жесткость подвески владельцев Peugeot 206 СС. Он решил, что экстерьеру автомобиля требуются индивидуальные черты и пошел одним из самых редких путей тюнинга - сделал машину двухцветной. Причем краски накладывались не на стандартные детали кузова, а на пластиковые накладки Car Zone Specials. Пластик в стиле DTM, с "рассекателем" в переднем бампере и двухэтажным спойлером, имитирующим антикрыло, придал "львенку" черты настоящего раллийного автомобиля. Очень удалась московским тюнингерам симметрия дополнительных элементов - две противотуманные фары в переднем бампере и две хромированные выхлопные трубы в заднем. Система выпуска, кстати, подверглась более значительным переделкам, чем это может показаться с первого взгляда. Для гармоничного сочетания заднего бампера с выхлопными трубами потребовалось "развести" выпуск надвое. На смену штатным трубам пришли лишенные резонаторов "банки" Ulter из нержавейки, а на концах труб появились насадки от Car Zone в стиле DTM-look.

Не обошлось здесь и без доработок, не видимых внешнему наблюдателю. Таковых в этом 206 СС несколько: тюнинговая рукоятка автоматической КПП, спортивный щиток приборной панели, перешитые кожаные сиденья и брэндовый чип-тюнинг от Tommy Sport, добавивший десяток лошадей к серийной мощности.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”