Противопол
Я чувствовал себя чужим на этом празднике женской жизни. Единственное удовольствие – сложенная крыша.
Что омрачило радость общения с новым французским СС? Отсутствие динамики. Автомобиль изрядно весит, снаряженная масса – 1352 кг. При этом на заводе под капот поставили двигатель мощностью всего 120 л.с. К тому же 1,6-литровый движок дополнили как бы в насмешку над водителем вроде меня четырехступенчатым «автоматом». В итоге красивая машинка, которая по всем внешним признакам должна приносить удовольствие владельцу ежесекундно, делает это только когда погода достаточно теплая и солнечная – когда крыша прячется в багажник.
Едешь и любуешься небом, люди любуются тобой. Спешить никуда не надо. Надо растягивать удовольствие. Впрочем, оно растянется само собой, так как машина «не едет» – разгон до «сотни» занимает без малого 13 секунд. 207 СС ускоряется с натугой, передачи в «автомате» длинные. Конечно, она может лететь вперед, если ее некоторое время «раскочегаривать». Но в городе надо тормозить. А потом снова с трудом набирать скорость. Сущая пытка!
Между тем у автомобиля хорошо сбитая подвеска, довольно прочный кузов, который хранит молчание даже при сложенной жесткой крыше. Ведь есть же в арсенале 207 СС вполне «живой» двигатель – турбированный, созданный в союзе с мотористами BMW. Есть же в пару к нему «ручка»! Да что там турбомотор, даже под атмосферный 1,6-литровый просится механическая коробка передач. Но маркетинг хочет видеть в дамской машине «автомат». Маркетинг видит в России самой продаваемой версией 207 СС самую слабую. Так водители с бензином в крови получают на тест чуждую им связку двигателя 1,6 л с «автоматом». Впрочем, стиль вождения у дам редко подразумевает агрессию. А как неагрессивное транспортное средство Peugeot 207 CC – полностью состоявшаяся модель. Даже ESP тут отключена лишь до скорости 60 км/ч, не пошалишь.
А ведь чувствуется – вкатись в поворот побыстрее, сбрось газ порезче, и машина выставится! Однако ESP шлет привет, напоминая, что ее менее строгие настройки остаются прерогативой самой мощной версии. Да и «львиный» дизайн меня не цепляет – в целом. Исключение – вид сбоку с эффектной проштамповкой в нижней части и некоторые ракурсы с опущенной крышей. Во всех остальных случаях я лишь готов признать, что эта машина, скорее всего, понравится дамам – об этом то и дело говорили их взгляды. Все они точно хотели бы себе такую. Чтобы отправиться с подружкой по магазинам, потом сложить крышу и двинуть на какой-нибудь популярный московский пляж, дальше – к модному кафе, затем – эффектно заинтересовать джентльмена за рулем открытого SL.
Но мне-то эти простые женские радости чужды! И чтобы найти хоть какое-то оправдание тому, что я за рулем этой машины, приходится опустить крышу. Откровенно говоря, я хотел бы сидеть все время теста на пассажирском сиденье. И крайне желательно, чтобы при этом за рулем была девушка (ездили мы как-то с коллегой мужского пола и ловили на себе двусмысленные взгляды). Тогда, возможно, я смог бы найти гармонию в отношениях с этим Peugeot. А так расставание с купе-кабриолетом не было для меня печальным.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Peugeot 207 CC продается в двух версиях. Та, что попроще, называется Dinamique и оценивается дилерами примерно в 750 000 рублей. За Sport просят 805 000 рублей.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|