Никитин Павел Валерьевич:
"Теперь мы в полной мере повернулись лицом к клиентам"
"Теперь мы в полной мере повернулись лицом к клиентам"
Никитин Павел Валерьевич
В 1992 году закончил Ленинградский электротехнический институт (ЛЭТИ) по специальности "радиоинженер".
До 1997 года занимался продвижением автомобилей Volvo. Сначала работал продавцом запчастей, затем сервис-менеджером и менеджером по продажам автомобилей в дилерской компании.
С 1997 года, с момента основания, - генеральный директор компании "Восток-Авто", официального дилера Hyundai Motor Company в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном регионе России.
Увлечения: большой теннис, футбол, горные лыжи. Ездит на Hyundai Santa Fe.
"Колёса": Павел Валерьевич, какие перспективы сулит компании недавнее открытие нового автосалона?
П. Н.: Начну с того, что в начале текущего года было принято важное решение о единоначалии в двух подразделениях: в отделе продаж на пл. Конституции и на станции, которые до этого из-за территориальной удаленности работали автономно. Теперь их руководители подчиняются генеральному директору. Централизация управления позволила добиться единого стиля работы компании во всех направлениях. А с открытием автосалона в августе завершено создание полнофункционального дилерского предприятия. В одном комплексе теперь объединены продажа автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также техобслуживание и ремонт. При этом шоу-рум на пл. Конституции также продолжает работать. Теперь компания получила возможность гораздо оперативней реагировать на запросы и пожелания клиентов, расширить спектр услуг, улучшить качество предпродажной подготовки машин. Люди, которые приходят в автосалон, сами все видят и оценивают серьезность компании. Мы в полной мере повернулись лицом к клиентам. Например, сегодня компания является лидером на Северо-Западе по товарным запасам запчастей на складе - в денежном выражении они составляют примерно $200 тыс. Это очень важно, ведь именно сервисное обслуживание, исходя из мировой практики работы дилерских предприятий, составляет основную долю в доходе.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|