Электрообогрев зеркал (часть 2)
Будьте внимательны, не переверните на 180 град. планку системы настройки! Протащив провода в щель рычага пружины зеркала (фото 4), аккуратно устанавливаем новый зеркальный элемент, следя за соосностью шарнирного соединения. Осторожно надавливая на центральную часть элемента (фото 5), устанавливаем его на место. При этом должны быть слышны два характерных щелчка. Если прозвучал только один, то зеркало не село на место и выпадет при любой попытке отрегулировать его наклон.
рис.3
Вернув зеркало в сборе на место, подсоединяем провода: один из них (любой) - на "массу" (фото 6. Видны также провода для подсветки ручки и кармана), второй соединяем с заранее протянутым дополнительным проводом в двери. Управление обогревом зеркал логично осуществить с помощью кнопки обогрева заднего стекла, заставив её работать "на два фронта".
рис.4Предварительно отсоединив "-" клемму аккумулятора, откручиваем блок предохранителей, переворачиваем его колодками вверх и вытаскиваем колодку Ш5 (крайняя левая, если смотреть со стороны колодок, 6 контактов в разъёме). Ко второму проводу этой колодки (серый с красной полосой) подсоединяем положительные выводы подогрева зеркал. Установив всё на место и подключив "-" клемму аккумулятора, проверяем работоспособность. Заводим двигатель, нажимаем кнопку обогрева заднего стекла. Через 3 минуты зеркала должны быть тёплыми. Потребляемый ток каждого элемента составляет около 1 А, поэтому никаких изменений и дополнений в электрике автомобиля делать не нужно, предохранитель не сгорит, реле не расплавится :)
рис.5
psСогласно замечаниям компетентного человека, специалиста в области радиотехники, вношу изменения и дополнения в описанную выше схему подключения обогрева зеркал: дополнительно следует протащить в двери ещё один провод, являющийся "массовым". "Массу", показанную на последнем фото, снять с винта и присоединить к этому проводу. Второй конец провода обжать в такой же, как на фото, наконечник и прикрутить к любой шпильке под панелью приборов. Идеально подходит шпилька над блоком предохранителей и болт с левой стороны консоли, место крепления "массы" контроллера и блока включения заднего противотуманного света.
Как выяснилось, использовать в качестве "массового" проводника металлические части с подвижными соединениями (петли и т.п.) - дурной тон.
рис.6c080yy.nm.ru
Источник: rotate.com.ua
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|