Клаус Бернхардт: "ЕвоБус Русслэнд" верит в Россию"
Президент компании "ЕвоБус Русслэнд" Клаус Бернхардт не выглядит на свой "полтинник": ему дашь не больше сорока лет. Женат и воспитывает двух дочерей. Изучал математику, но по воле судьбы переключился на автобусный бизнес.
Президент компании "ЕвоБус Русслэнд" Клаус Бернхардт не выглядит на свой "полтинник": ему дашь не больше сорока лет. Женат и воспитывает двух дочерей. Изучал математику, но по воле судьбы переключился на автобусный бизнес. Впервые он побывал в России 20 лет назад. С 1988-го по 1992 годы работал в Москве над различными проектами. Начиная с 1999 года - штатный сотрудник концерна DaimlerChrysler, ответственный за продажи подержанных автобусов в странах Восточной Европы. В 2001 году Клаус сменил франкфуртский офис на московский.
"Колёса": Каковы корпоративные стандарты работы "ЕвоБус Русслэнд"?
К.Б.: Мы представляем на российском рынке два известных мировых брэнда: Mercedes-Benz и Setra. Оба обладают в России достойным имиджем, что помогает поддерживать престиж концерна, выпускающего продукцию наилучшего качества. Машины этих марок экологически чистые, безопасные и очень комфортабельные. Это и есть принцип компании - предлагать заказчикам все самое достойное, все самое современное. Мы также анализируем отзывы покупателей и стремимся соответствовать запросам рынка. На основе анализа всех составляющих мы сделали выводы, которыми и руководствуемся в работе. Это тоже один из наших корпоративных стандартов.
"Колёса": Вас по праву можно считать экспертом в области техники для пассажир-ских перевозок. Каков, по-вашему, россий-ский транспортный рынок?
К.Б.: Вам, наверное, известны цифры: в позапрошлом году значительно выросла реализация новых автобусов на русском рынке, причем в каждом сегменте. Существенно увеличился сбыт туристических, междугородных, пригородных и городских автобусов. Эта тенденция сохранится. В будущем мы видим подъем рынка пассажир-ских перевозок примерно на 10%. По мере роста покупательной способности россиян развивается туризм, а значит, увеличивается и потребность в приобретении новых комфортабельных лайнеров.
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|