DRIVE-TEST: Бизнес по-быстрому на AUDI S6 (часть 4)

Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передаётся на колёса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.

Нет, это вам не воспитанный Mercedes-Benz CL500, который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведённой в спортивный режим, — это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки — не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем. Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног — кажется, что она читает мои мысли! «Автомат» не ограничивает меня ни в чём — отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть ещё и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей…

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжёлом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную ещё до апекса. Кстати, «заряженная» версия Audi подверглась серьёзным изменениям — в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.

А под какой аккомпанемент всё это происходит! Если раскрутить мотор до предела, то кажется, что наступил апокалипсис. Мощнейший рык, вылетающий из четырёх выхлопных труб S6, сотрясает землю и заставляет дрожать окна домов. А когда на маховик обрушивается неудержимый поток из 540 Ньютон-метров крутящего момента, салон наполняется гулом и вибрациями, а автомобиль приседает на бок.

Габаритные фонари на светодиодах светят так ярко, что многие принимают их за противотуманные фары.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”