Улучшение хорошего

В 1974 г. концерн Volkswagen подарил миру очередной народный автомобиль – Golf. Столь удачный, что его без устали выпускают до сих пор – на конвейере уже четвертое поколение модели. Среди всего разнообразия модификаций версия GTI выделяется особо. Человеку осведомленному эти буквы говорят о том, что машина «заряжена» по максимуму...

Перед нами – Golf IV GTI, да не простой (впрочем, GTI не может быть «простым» по определению), а с тюнингованным двигателем и в заказной комплектации.

Внешние отличия автомобиля от обычного Golf IV GTI незначительны – два большого диаметра выхлопных патрубка из нержавейки и маленькие «слезки» на бампере, которые прикрывают форсунки омывателей фар. Наружные изменения в глаза не бросаются.

В моторном отсеке отличий тоже не видно (если не знать заранее, что заменен выхлопной тракт). Но они есть, и немалые.

В изначальном – заводском – варианте турбированная 20-клапанная 1,8 л четверка, оснащенная системой впрыска, развивала 150 л.с. (5700 об./мин.). Перепрограммирование компьютера добавило 53 л.с., еще 6 л.с. дала новая система выхлопа Remus (DM900). Дополнительно увеличить мощность (правда, ненамного) можно было бы, используя бензин Аи-98, но сообразно московским реалиям в заказе было оговорено, что в машину будет заливаться Аи-95.

Немцы не ограничились простой заменой электроники – два специалиста из тюнинговой фирмы DIJI-TEC как следует погоняли автомобиль по автобану, внося коррективы в «мозги» с помощью двух подключенных к ним ноутбуков. Тюнинговщики утверждают, что в результате модернизации мощность двигателя поднялась до 209 л.с. (6000 об./мин.), а крутящий момент увеличился в полтора раза и теперь составляет не менее 300 Нм (2400 об./мин.). Приходится верить на слово – на стенде двигатель никто не испытывал... Указанные доработки улучшили разгон с места до 100 км/час примерно на две секунды – по сравнению со стандартным 150-сильным GTI.

Источник: testdrive.auto.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”