FORD FOCUS ST170 : Чужой среди своих (часть 2)
Первые птички уже выпорхнули на волю: зовут их Focus ST170 и Mondeo ST220. Появление этих автомобилей провозглашается символом изменения отношения фордовского руководства к самому понятию "динамика" и представляет собой часть программы освоения новых ниш рынка. Правда, в данном случае речь идет как раз о "хорошо забытом старом", ибо именно Ford of Europe в восьмидесятых-девяностых славился своими демократичными спорткарами. Созданные путем "зарядки" серийных моделей Fiesta XR2, Escort RS, Capri RS, Sierra Cosworth стали по-настоящему культовыми машинами. Именно так: доступно, быстро, надежно. Увы, последние пять лет это направление было благополучно предано забвению, а вот теперь спешно и успешно реанимируется. Следующей после ST ступенью стало возрождение топ-моделей Rally Sport: 220-сильный Focus RS уже украшает салоны европейских дилеров.
Версия RS у нас не предлагается (во всяком случае, пока), а вот ST - пожалуйста, в любых вариациях. Политика российского представительства Ford Motor, выведшего на отечественный рынок широчайший спектр продукции "голубого овала", от крошки Ka до исполина Excursion, заслуживает всяческих похвал. Пусть в бестселлерах ходят одна-две модели, но сама возможность выбора категорически важна. Для покупателя это свидетельство и потенциала марки, и уважения к своим вкусам. Сертификация заведомо "проходных" моделей - вариант не самый дальновидный.
Сколь ярок ST170 внутри? Не так чтобы очень. Здесь дело также обошлось несколькими многозначительными штрихами. Чуть измененная приборная панель с дополнительными указателями давления и температуры масла вкупе с алюминиевыми педалями работают на антураж. Зато роскошные кресла Recaro - это действительно круто. Учтите только, что свободы они не поощряют: в них буквально не пошевелиться, а при переключениях передач между правым локтем и телом вклинивается валик боковой поддержки спинки. Однако тех, кто сидел за рулем WRX и Evolution, такая ситуация не удивит.
Если описывать характер автомобиля одним словом, то этим словом будет "легкий".
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|