|
|
Первый тест FIAT 500 (часть 3)
Того и гляди что-нибудь отломается.
А вот по части динамических характеристик автомобили несопоставимы. FIAT здесь ни на что не претендует, по крайней мере с двигателем 1,2 и мощностью 69 л.с. Его задача ехать, а не зажигать. Короткие передачи помогают разгонять автомобильчик до “сотни” за приемлемые 12,9 секунды и вполне комфортно двигаться в цивилизованном городском потоке. На трассе в пределах разрешенных скоростей автомобиль также адекватен. Создается впечатление, что его специально и многократно тестировали на 130 км/ч – максималке для итальянских магистралей. Автомобиль уверенно держится на этих скоростях, не боясь ни боковых порывов ветра, ни плавных поворотов. Далее скорость набирается уже крайне медленно, на высоких оборотах движочек начинает надрываться. На предельных для автомобиля 160 км/ч в салоне стоит гул и резко возрастает расход топлива, достигая 8 л на 100 км. Даже в городе автомобиль менее прожорлив – 6,2-6,4 л/100 км, не более. Неудобно на этом моторе оказалось преодолевать горные перевалы. Третья передача элементарно не тянет на небольшом подъеме, а на второй автомобиль двигается слишком медленно, собирая за собой очередь из горных гонщиков.
С мотором 1,4 и 100 л.с. FIAT 500, вероятно, превратится в автомобиль без недостатков. Хотя конкурировать с вертким MINI на зубодробительной подвеске он все равно не сможет – у FIAT подвеска достаточно мягкая и комфортная, крутых скоростных поворотов она не любит.
Негатив – цена! На нашем рынке FIAT 500 появится в следующем году и будет стоить в районе $20 000. С такой ценой этот автомобиль, конечно, не будет популярен. Но с другой стороны, влюбившись в автомобиль, и в этом можно найти положительную сторону. Значит, “пятисоток” будет немного и каждый водитель будет испытывать такое же чувство к своему автомобилю.
Еще цену можно оправдать наличием стеклянной крыши и мощным лицензионным ПО Blue&MeTM от фирмы Microsoft, которая никогда не славилась дешевизной своей продукции. Благодаря Microsoft с FIAT 500 можно общаться голосом.
Водитель может отдавать команды, управлять MP3-проигрывателем, звонить по телефону. 500-ка зачитает входящие SMS, сообщит о неприятностях, выдаст рекомендации. К сожалению, в Италии итальянская машина говорила и понимала только по-итальянски, так что общения с компьютером не получилось. Зато взаимопонимание на уровне водитель-автомобиль было великолепным. А инсталлировать другой языковой пакет можно через USB-вход бортового компьютера.
Кирилл Орлов
Фотографии автора
Технические характеристики FIAT 500
1.2 8V
1.3 Multijet 16V Diesel
1.4 16V
Двигатель
Рабочий объем, куб. см
1242
1248
1368
Мощность, л.с. / об/мин
69/5500
75/4000
100/6000
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин
102/3000
145/1500
131/4250
Общие данные
Снаряженная масса, кг
940
1055
1005
Макс. скорость, км/ч
160
165
182
Время разгона 0-100 км/ч, сек.
12,9
12,5
10,5
Размеры, мм
Длина
3550
Ширина
1630
Высота
1490
Колесная база
2300
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл
6,4
5,3
8,2
Загородный цикл
4,3
3,6
5,2
Смешанный цикл
5,1
4,2
6,3
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|
|