Самые безопасные

В нашем очередном рейтинге мы собрали 9 автомобилей, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.

Напомним, что данная программа испытаний подразумевает фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препят­ствие и боковой удар «тележки» с таким же кубом, движущейся со скоростью 50 км/ч, о неподвижную машину.

1-я группа: 36 баллов

Citroen C5, Mercedes A-Кlassе, Peugeot 1007

По результатам краш-тестов Euro­NCAP, именно эта троица набрала наивысшее количество баллов, лишь чуть-чуть недотянув до максимально возможного (39). Все три автомобиля, хоть и относятся к принципиально разным размерным классам, выступили в испытаниях практически одинаково: показали в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) результат и 94-процентный (15 баллов) – в другом, а также получили трехбалльный бонус за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях безопасности. Mercedes выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во фронтальном.

Причем к «1007-му» Peugeot эксперты подошли с особым пристрастием: потенциальную опасность таила неизвестная доселе и очень сложная конструкция боковых сдвижных дверей. Как выяснилось, беспокоиться не о чем. Двери не заклинило, а кузов повел себя именно так, как нужно: смялся в заранее просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Те же слова, впрочем, справедливы в отношении и Mercedes A-Klasse, и Citroen C5.

Во всех трех этих машинах риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров минимален.

2-я группа: 35 баллов

BMW 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Toyota Yaris

Автомобили из этой группы выступили… нет, не хуже тех, что в первой. Просто в том или ином виде испытаний они либо один балл до 100-процентного результата недобрали, либо «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно навязчива (вот уже минус один балл), либо нагрузка на грудь водителя (или пассажира) от ремня оказывалась чрезмерной.

В то же время не может не радовать тот факт, что среди «лучших из остальных» оказались не только дорогие «трешка» BMW и Lexus, но и относительно доступные Citroen и Fiat, а также «малыши» – Peugeot 207 и Toyota Yaris.

Помимо всего прочего, это означает: для того чтобы чувствовать себя в безопасности, необязательно покупать автомобиль люкс-класса – даже недорогой городской хэтчбек может надежно защитить своих седоков.

На примере же других автомобилей из этой группы явно виден прогресс современного автомобилестроения. В начале 90-х, на заре становления программы EuroNCAP, «трешка» BMW с кузовом Е-36 фактически провалилась, недотянув даже до двух звезд. Следующее поколение автомобиля получило уже четыре звезды, а нынешняя модель числится уже среди лидеров по безопасности. Как никак, XXI век!

3-я группа: 34 балла

BMW 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Opel Astra, Opel Corsa, Renault Laguna, Renault Vel Satis, Toyota Avensis, Volvo S40, VW Passat

В принципе, к этим автомобилям применимо все то, что говорилось о «35-балльных»: не они выступили плохо, а лидеры – слишком хорошо. Эти модели также лишь чуть-чуть недобрали до высшего балла, только разница оказалась больше.

Кстати, Citroen C6 эксперты Euro­NCAP отметили особо: это единственный, на сегодняшний день, автомобиль, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.

Ранее производители утверждали, что это невозможно по причине взаи­моисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Теперь выясняется, что при нынешнем уровне технологий ничего невозможного нет.

Некоторые спросят: а что же автомобили Volvo – с их имиджем «самых без­опасных»? Отвечаем: новый S40 получил пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему помешали высокие нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта коленей водителя с жесткими деталями передней панели салона. Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.

Следует особо отметить тот факт, что маленькая Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть лучше, чем седан среднего класса Avensis. Бывает… kolesa.ru

Источник: rotate.com.ua





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”