AUDI от GAUDI (часть 4)
При этом сложностей в работе не испытает ни один homo sapiens, последовательно в своей жизни увлекавшийся «Веселыми картинками» и бессмертным творением «Windows для Чайника». Отмечу напоследок, что ряд функций обширного меню доступен только во время стоянки — безопасность превыше всего, поэтому нет смысла отвлекать водителя от процесса управления автомобилем.
В новой «восьмерке» применена система дополнительного освещения дороги в повороте. Пара расположенных под углом 90 градусов ксеноновых рефлекторов внутри сложной фары зажигается при повороте руля и освещает дополнительный сектор, обычно недоступный в темноте для обзора. Функцию эту можно запрограммировать «на постоянной основе», либо она автоматически будет активироваться при повороте руля на скорости выше 70 км/ч или при включенном указателе поворота. Нам предложили убедиться в удобстве этого новшества в процессе специального упражнения в абсолютно темном подземном гараже. Готов поручиться, что дополнительное освещение спасет в будущем не один десяток жизней и не один миллиард нервных клеток.
Трансмиссия — непревзойденная quattro, полный привод с дифференциалом Torsen, всегда обеспечивающим оптимальным крутящим моментом ту ось автомобиля, которая имеет лучшие условия по сцеплению колес с дорогой. Для нашей страны полноприводный лимузин — по-прежнему одно из самых интересных предложений на рынке, не зря ведь даже Mercedes параллельно с Audi представил клиентам версию S-klasse VierМatic, в кои-то веки вооружив водителя четырьмя ведущими колесами вместо двух! Под капотом пока может находиться одна из двух V-образных «восьмерок» — 3,7 мощностью 280 л.с. либо модернизированный мотор 4,2 в 335 полноприводных «лошадок». Двигатели выдают 360 и 430 ньютонов на метр крутящего момента соответственно и агрегатируются со сложной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF. Для любителей погонять передачи вручную предусмотрена возможность принудительного включения нужной ступени либо контроллером, либо кнопками на руле.
Однако наши бесшабашные эксперименты на каталонских серпантинах убедили в мысли, что достаточно активизировать режим «Sport» — и не мучиться. Поклонникам самых горячих предложений от Audi есть смысл подождать появления на новой «восьмерке» уникального мотора W12 либо версии S8. Немцы обещают, что это произойдет довольно скоро, но точных дат премьер добиться от них так и не удалось.
...Мы с Сашкой Ноздриным неслись по серпантинам ралли «Каталунья» и нисколько не жалели о пропущенной экскурсии по местам шедевров Гауди. В конце концов, нам еще, надеюсь, суждено будет побродить по Барселоне и полюбоваться чудесами испанского градостроения. А пока хотелось отвлечься от программы теста и просто вдоволь накататься на отличной машине по удивительным дорогам. Обветренные каталонские мачо пристально следили за нашими полетами в горизонтальной плоскости и одобрительно кивали головами — вид несущегося на всех парах немецкого полноприводного «бронепоезда» даже поклонников Карлоса Сайнса не мог оставить равнодушными...
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|