Метаморфозы
РУСЛАН ГАН
ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОЙ МАШИНЫ НЕМЦЫ ВЫБРАЛИ ОКРЕСТНОСТИ МОНАКО. ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ТЕПЛО И СУХО - ЗДЕСЬ ЛЕГКО ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В "СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ" НА AUDI TT 3.2 QUATTRO.
После окончания тест-драйва Audi TT 3.2 quattro кто-то из коллег вспомнил популярный некогда фильм и заметил, что новый TT отличается от старого так же, как Электроник от Сыроежкина. По "физиономии" - почти двойники. Зато разница в способностях, особенно в спортивных, фантастическая.
КОПИРАЙТ. Внешнее сходство между двумя ТТ действительно огромное, но не абсолютное. Создавая новую "фотографическую копию" TT, профессора из Ингольштадта некоторые черточки все-таки изменили. Объяснение этому - не только в стремлении наделить ТТ 3.2 quattro хоть какими-то приметами, позволяющими владельцу и в статике подчеркнуть увеличенное достоинство и прочие таланты машины. При этом я опускаю новшество, заметное анфас, но относящееся к комплектации, а не к собственно дизайну. Просто теперь ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и титановой окантовкой у ТТ "в базе".
А вот это действительно новая, хотя и малозаметная деталь экстерьера. На переднем фартуке - боковые ноздри воздухозаборников, которых не было раньше. Изменения сзади, затронувшие размеры и форму антикрыла, вызваны жизненной необходимостью. В данном случае - необходимостью уменьшить подъемную силу и сохранить управляемость. Заметно на тыльной части и еще одно "родимое пятно" ТТ 3.2 quattro - накладка из черного "дырявого" пластика между двух выхлопных труб. Что касается интерьера, то здесь изменились лишь обвод селектора КПП и разметка спидометра, последнее деление которого соответствует 280 км/ч. Действительно ли это и есть предел динамических возможностей ТТ 3.2 quattro, экспериментальным путем выяснить проблематично. Ограничитель скорости срабатывает по доброй немецкой традиции на 250 км/ч. Впрочем, все перечисленное выше - лишь видимые следы глубоких внутренних метаморфоз. Я не знаю, что бы там нашли внутри, препарируя Электроника.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|