Шведы идут! (часть 2)
Сиденья, удачный компромисс между жесткостью и комфортом, имеют ощутимую боковую поддержку. Широкий диапазон электрорегулировок позволит удобно устроиться любому человеку независимо от его габаритов. Руль с грамотно подобранным сечением (диаметр, правда, можно было бы сделать и поменьше) также обладает большим диапазоном регулировок и при любом положении не перекрывает приборы.Приборный щиток стильный и лаконичный. Он как бы состоит из трех секций-кругов, окаймленных серебристыми кольцами. В центре - спидометр с нелинейной шкалой, слева от него тахометр, справа сгруппированы необходимые указатели - уровня топлива, температуры двигателя и, конечно же, давления наддува - фирменная опция Saab. Подсветка шкал изумрудно-зеленая, стрелки светятся голубовато-белым - приятно глазу. Само собой, не обошлось и без фирменной функции Night panel, которую, кстати, можно программировать, "заказывая" подсветку спидометра либо до 140 км/ч, либо до максимума.Справа от руля под дефлекторами системы вентиляции находится монитор информационно-развлекательной системы. Пользоваться ею легко, все операции выполняются с помощью одной вращающейся ручки-энкодера (к меню, естественно, некоторое время приходится привыкать). Таким образом можно управлять аудиосистемой, системой кондиционирования и много чем еще. Однако, что радует, сохранились и обычные кнопки, так что если нужно просто сменить станцию/трек, источник сигнала или направление потоков воздуха, лезть в меню, отвлекаясь от дороги, не требуется.
Есть и еще один информационный дисплей - в центре торпедо, у самого основания лобового стекла. Здесь высвечивается вся необходимая информация: температура наружного воздуха, время, частота включенной радиостанции, а если бы работала система спутниковой навигации, то и предупреждающие сообщения, а также указания направления движения. Дисплей разместили весьма удачно - постоянно находясь в поле зрения водителя, он не требует даже простой перефокусировки зрения.Вообще, по части насыщенности современными электронными системами новый Saab может стать лидером в своем классе.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|