Железная крыша (часть 3)
Но с паразитными завихрениями эффективно борется большой экран, который нужно установить за передними креслами. А с понижением температуры — двухзонный климат-контроль со специальным «кабриолетным» режимом.
Конечно, кабриолет предназначен прежде всего для спокойной езды — ограничение скорости в 35 миль/ч на маленьких дорожках в окрестностях Феникса в открытой машине воспринимаешь спокойно. Едешь, наслаждаешься местными видами. Одни кактусы чего стоят! Для местных аризонских жителей они — что для нас березы. А нам кактусы в диковинку. Они то большие, как телеграфные столбы, то стелющиеся по земле, словно удавы. А есть еще «прыгающие» кактусы — эти колючие шарики, как репейник, цепляются за одежду и впиваются прямо в кожу.
Придумает же природа…
Но когда началась извилистая горная дорожка, я отвлекся от созерцания кактусов. Интересно ведь, как управляется открытая «трешка», которая тяжелее купе аж на 210 кг. Один только металлический верх с механизмом складывания весит 140 кг. А еще пришлось усиливать кузов — дополнительные элементы из высокопрочной стали помогли довести жесткость на скручивание до 14000 Нм/град. Да, это немного по сравнению с цельнометаллическими кузовами BMW, жесткость которых давно превышает отметку в 25000 Нм/град. Но если сравнить с предыдущей открытой «трешкой» с ее скромными 10000 Нм/град — налицо явный прогресс.
Однако сами баварцы подчеркивают «прогулочный» характер открытой машины. «Наш автомобиль — это не купе-кабриолет, это просто кабриолет, — повторяли они на пресс-конференции. — А для любителей активной езды у нас есть настоящее купе».
Уж не знаю, как поедет по этим извилистым дорогам BMW 335i Coupe, но Convertible просто великолепен! Фантастический 306-сильный битурбомотор, новая «скорострельная» автоматическая коробка передач — и дополнительных двух центнеров снаряженной массы как не бывало. Автомобиль предельно точно прописывает виражи с боковыми ускорениями, которые для многих одноклассников просто недостижимы. Сказываются и идеальная развесовка (50:50) по осям, и низкий центр масс, и достаточная жесткость кузова — с опущенной крышей никакой расхлябанности! И академически правильная настройка «купейного» шасси, скорректированная с учетом возросшей массы купе-кабриолета.
Правда, плавность хода пострадала — автомобиль на низкопрофильных шинах (225/45 R17 спереди и 255/40 R17 сзади) слишком подробно повторяет профиль дороги и пересчитывает все стыки асфальта.
Так что BMW 335i Convertible — определенно, драйверский купе-кабриолет, что бы там ни говорили его создатели. Что с поднятой крышей, что без нее…
Но дорогой: цена в России — от 60300 евро. Менее зажигательный BMW 325i (218 л.с.) дешевле — 50300 евро. Впрочем, уровень цен у основных конкурентов еще выше: Audi A4 Cabriolet с близким по мощности двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) стоит $67346 (около 51800 евро), а за Mercedes CLK 280 (231 л.с.) придется выложить 59100 евро. Причем и тот и другой предлагают матерчатые крыши.
А у BMW крыша — железная!
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|