Горячая классика (часть 3)
Усилия на педали сцепления и рычаге переключения передач нешуточные. Зато, привыкнув к жесткому норову этого Nissan, чувствуешь себя знатным покорителем дорог и пожирателем километров.
Настройки подвески, естественно, ориентированы на динамичное движение по хорошим дорогам. Однако мы были удивлены лояльностью 350Z – он казался комфортным даже на разбитых московских дорогах! Зубодробительной жесткости, присущей иным спортивным моделям, тут нет, но при этом подвеска упругая и собранная. О существовании кренов, клевков кузова при резком торможении и тем более о раскачке 350Z ничего не знает. Повернул руль, и машина точно выполнит команду водителя. Кажется, что переборщил со скоростью на входе в поворот? Никак нет, 350Z пропишет траекторию словно циркулем. Еще быстрее... Конечно, предел есть у всего, и переднюю ось Nissan наконец плавно сносит наружу виража, а затем он начинает скользить всеми четырьмя колесами.
Автомобиль оснащен полным набором электронных средств активной безопасности, но это нисколько не мешает активной и быстрой езде, скорее даже помогает. Настройка системы стабилизации допускает небольшое проскальзывание задних колес, так что можно при старте эффектно повилять кормой, а также пройти поворот с небольшим заносом, не боясь особо разворота и смело давя на педаль газа. Кстати, привод акселератора у 350Z очень чувствительный – даже небольшие перемещения педали вызывают резкую реакцию автомобиля, так что обувь с толстой подошвой лучше не надевать.
Для тех, кому езда с электронным ошейником покажется слишком скучной, слева от руля предусмотрена клавиша отключения ESP. Такой режим вождения – блюдо очень острое. Даже на сухом асфальте неосторожное обращение с педалью сцепления заставляет машину долго шлифовать асфальт широченными задними катками, причем пробуксовка возможна на второй и даже третьей передаче. Немного переборщил с газом в повороте и занос ни секунды не заставит себя ждать. Поэтому для того чтобы исполнить на 350Z контролируемое заднеприводное скольжение, нужна хорошая подготовка, которую лучше получать, тренируясь на закрытой площадке, а не на дорогах общего пользования.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|