AUDI от GAUDI

Алексей Мочанов

Местом презентации своего нового флагмана компания Audi AG выбрала испанскую Барселону — город, архитектура которого всецело определяется выдающимися творениями архитектора Гауди, мастера фундаментального эпатажа начала прошлого века. Покрывая на новой «восьмерке» километр за километром ухоженных каталонских дорог, я вдруг поймал себя на мысли, что А8 нового модельного года завораживает меня куда больше округлых форм гениальных произведений великого маэстро...

В этом секторе рынка серьезно бьются между собой только три игрока — Mercedes S-klasse, BMW 7-er и Audi A8. Несмотря на все уважение автомобильных специалистов к остальным претендентам на покупательское внимание, им исторически уготована роль статистов, собирающих крохи с «барского стола». Как ни крути, а когда у крепко вставшего на ноги человека появляется на автомобиль эквивалент 100 тысяч долларов, он чаще всего выбирает для передвижения и жизни модель одного из трех китов, на которых держится благополучный немецкий автопром. Вряд ли погрешу против истины, если скажу, что эталоном на рынке больших лимузинов является S-класс от Mercedes. В Штутгарте всегда ориентировали свои автомобили на интересы пассажира, уделяя максимум возможного внимания комфорту и эргономике правого и двух задних посадочных мест. «Семерка» BMW взорвала рынок новым взглядом на дизайн и возможности большой машины представительского класса, что не могло не отразиться на объемах продаж — последние месяцы «бимер» в большом почете у желающих попробовать что-то, отличающееся от безукоризненно правильного и оттого немного скучного «пятисото-шестисотого».

Audi долго оттягивала мировую премьеру «восьмерки» — подозреваю, что маркетологи компании работали «в три смены», изучая реакцию потенциального потребителя на своего основного конкурента, мюнхенскую «семерку». Думали, взвешивали, делали выводы и вносили последние, далеко не косметические изменения в практически готовый автомобиль. Цена ошибки — миллионы долларов и евро, которые могут уйти в кассы конкурентов.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”