Флагман (часть 3)
По заявлению производителя, в процессе создания автомобиля было применено более тридцати новых технических решений. Правда, на наш взгляд, новыми они являются лишь для Mercedes - при ознакомлении с их перечнем обнаруживается, что все это уже так или иначе использовалось ранее. Например, автоматическое включение фар при наступлении сумерек применялось на автомобилях Nissan (и не только люксовых) еще в начале 90-х годов. Набранную из светодиодов панель стоп-сигналов новинкой тоже не назовешь - в Москве половина светофоров устроена так же. Другое дело, что ни в одном другом автомобиле не было и нет такого количества удобных и полезных функций. Так ведь на то и технический прогресс, чтобы сказка стала наконец былью...
Нововведения, касающиеся силового агрегата, интереснее. На данный момент автомобиль комплектуется только V-образными 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми моторами. Знаменитые рядные "шестерки" Mercedes, считавшиеся наиболее уравновешенными и сбалансированными двигателями, на "представителях" больше не используют. В пятилитровом моторе применено устройство, отключающее впрыск бензина в половину цилиндров - это позволяет экономить топливо в режимах, не требующих полной мощности. К концу 1999 года гамма моторов S-класса пополнится дизельным и 12-цилиндровым 6-литровым бензиновым.
На все модификации автомобиля ставится пятиступенчатый "автомат" с возможностью ручного выбора передач. Идея тоже не нова, но на S-классе ранее не использовалась. Для переключения на одну ступень "вниз" или "вверх" водителю требуется сделать всего одно движение рычагом - вправо или влево. КПП управляется электроникой, способной оценить стиль вождения владельца и адаптироваться к нему.
Трансмиссия традиционная - автомобиль заднеприводный. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы, а также система поддержания курсовой устойчивости входят в стандартную комплектацию. Если все же столкновение произойдет, в ход пойдут многочисленные системы безопасности: ремни с преднатяжением, фронтальные подушки, боковая завеса, усилители в дверях, сминаемые зоны спереди и сзади.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|