Люкс и спорт (часть 3)
Отлично! Но как на BMW, да еще на закрытом полигоне, не отключить стабилизацию? Жму на кнопку DSC около пяти секунд — и загорается желтый значок. Теперь электроника по-прежнему гибко управляет муфтой подключения привода на передние колеса, но в работу тормозов и двигателя не вмешивается. Делай что хочешь!
Я хочу так. Разгон. Раскачка. Первое колебание, второе, третье — «мести хвостом» в ритмическом заносе проще пареной репы! Пора разворачиваться, и...
Вместо того чтобы погасить колебания плавным маневром, я дернул руль резче, чем нужно. Непрогнозируемый «хлыст» в обратную сторону, и Х3 сваливается задними колесами в кювет. Отчаянно кручу руль, торможу. ...Ну почему военные воткнули деревянный столбик именно тут?
Хотя повреждения ограничились разбитым зеркалом и слегка помятой дверью, было ужасно стыдно.
Дернул же меня черт отключить DSC…
А зачем, усаживаясь рядом с Жульеном Чичери в ралли-рейдовый X-raid BMW X3 CC, я ляпнул, что тоже участвовал в ралли-рейдах? Опять бес попутал. Ведь молодой француз финишировал девятым в Дакаре-2006 — именно на таком «икс-третьем», фактически превращенном в спортпрототип. И сейчас Чичери так погнал по внедорожному треку, что автомобиль больше летел по воздуху, чем ехал по дороге! Чудовищные удары, едва душа в теле осталась. Но подвеску ни разу не «пробило» — она тут, понятное дело, гоночная.
У серийного BMW Х3 подвеска, конечно, не такая жесткая, но и она потряхивает изрядно. И хотя пружины на обновленном автомобиле стали мягче, для обеспечения быстрых откликов на повороты руля конструкторы «зажали» амортизаторы. Управляется BMW X3 бесподобно — и на скоростной прямой, и в крутых поворотах. Сочное усилие на руле, отличные реакции на его малейшее отклонение, азартное и надежное поведение на дуге… Если бы еще и рулевую «рейку» сделать «короче», то был бы вообще идеал: все-таки три с половиной оборота от упора до упора многовато даже для кроссовера.
Всем хорош BMW X3! И продается он у нас все лучше и лучше: 528 машин за первую половину 2006 года.
Нет конкурентов? Не скажите. Формально, если говорить о цене, их не будет только у базовых версий с двухлитровыми моторами: бензиновая машина стоит $51800, а дизельная — $54350. Модификация 2.5si оценивается минимум в $55400. Но что касается BMW X3 3.0si, то даже с механической коробкой передач «пустой» автомобиль стоит как хорошо оснащенный Lexus RX 350 — $60000. А ведь есть еще и Subaru Tribeca, и Infinity FX35… Надо будет сравнить. И вовсе не обязательно ждать, пока появятся Audi Q5 и Mercedes MLK.
Впрочем, в BMW не сидят сложа руки и активно готовятся к борьбе с будущими прямыми конкурентами. В окрестностях Мюнхена уже разъезжают прототипы BMW X3 следующего поколения — пока, естественно, в камуфляже. В серийное производство автомобиль пойдет примерно через два года. Каким он будет? Если учесть, что под капотом должен появиться новый трехлитровый битурбомотор, известный по купе BMW 335i, — наверняка еще более «спортивно-активным»…
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|