"Мы поступаем на работу к зарубежной компании" (часть 2)
Б.: Мы против планомерной постройки мелких точек, поскольку это неизбежно снижает качество обслуживания и клиентов, и их автомобилей. Скорее, мы займемся экспансией в ближайшие регионы.
"Колёса": Например?
О. Б.: В данный момент мы строим крупный центр в Вологде, который будет заниматься продажей и обслуживанием автомобилей Subaru, а также выполнять весь спектр сервисных работ в рамках партнерских соглашений со страховыми компаниями. Принято считать, что жители Северо-Западного региона привыкли покупать машины в Петербурге и ездить туда же на обслуживание, но, поверьте, им это совсем не удобно.
"Колёса": Как вы решаете кадровую проблему, столь остро стоящую в автомобильном бизнесе?
О. Б.: RRT раньше серьезно занималась тюнингом, кроме того, обслуживание и ремонт продукции Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа требовали нестандартных подходов. Так что школа у нас хорошая, и штат собственных специалистов у нас сложился. Естественно, при необходимости ищем и воспитываем новых.
"Колёса": Вам не кажется, что четыре дилерских центра General Motors для Петербурга - это перебор?
О. Б.: Вряд ли. Представительство GM удачно поделило город на "сферы влияния", и географически наши интересы не пересекаются. Если говорить о емкости питерского рынка, то я считаю ее достаточной, и автомобильный бизнес остается здесь на очень хорошем уровне рентабельности. В то же время ситуация меняется: через пару лет основные деньги будут делаться не на продажах, а на сервисе. К тому времени принципиальную важность приобретет репутация компании.
"Колёса": Создается впечатление, что марка Subaru "опопсела" - продажи стремительно растут, и эти машины уже покупают не одни только ценители.
О. Б.: Не согласен. У нас "правильная" клиентура, и мы ей очень дорожим. Subaru выбирают состоявшиеся люди, которым нужен не мешок золота на колесах, демонстрирующий окружающим успехи своего владельца, а действительно практичный автомобиль. Удобный, динамичный, не боящийся плохих дорог, позволяющий преодолеть распространенную в наших краях распутицу и перенести любые сюрпризы погоды.
К тому же наши клиенты - это люди, которые хотят раз в полгода заезжать на сервис, а не решать постоянные технические проблемы.
"Колёса": И какие модели сегодня продаются лучше всего?
О. Б.: Безусловный лидер - Outback. За ним следует Forester, а остальные модели пользуются ощутимо меньшей популярностью. Кстати, я считаю двухлитровую Импрезу недооцененной питерскими покупателями, в первую очередь, женщинами. Надеюсь, что с появлением осенью обновленной машины с более мощным двигателем ситуация изменится.
"Колёса": А как складываются отношения с московскими представительствами General Motors и Subaru?
О. Б.: Да нормально складываются, по-деловому. Просто тем, кто жалуется на жесткие корпоративные требования, следует помнить, что при получении дилерства ты, каким бы независимым и состоятельным человеком ни был, фактически поступаешь на работу к зарубежной компании, у которой есть свои правила игры. И эти правила необходимо соблюдать.
Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|