Футбольный авто-мир
В конце мая состоялся четвертый, традиционный, турнир по мини-футболу среди компаний автомобильной индустрии "Чемпионат АВТО-МИРА по футболу - 2006".
Накануне старта всемирно признанного мирового первенства, на одном из лучших стадионов Санкт-Петербурга "Коломяги-Спорт", титул самых-самых оспаривали 10 команд - участниц турнира. Помимо коллективов "Ресо-Гарантия", группы компаний "Автопродикс", автоцентров "Русь Авто", "СТК-Центр", РРТ, холдинга "Ленинец", группы компаний "Евросиб" и двух команд Ford, в соревновании приняла участие и команда журнала "Колёса".
Команды были разделены на группы и далее по кубковой системе стремились к финалу. Все матчи обслуживались арбитрами Санкт-Петербургской коллегии судей. Ход турнира освещал диктор ФК "Зенит" на стадионе "Петровский" Константин Анисимов. Как и в прошлые годы, борьба во всех группах была очень интересной и непредсказуемой. Ведь все команды отстаивали честь своей компании.
В решающем матче команда "Евросиб" боролась за чемпионский титул с холдингом "Ленинец". Яркая игра закончилась вничью, и для выявления победителей была назначена серия пенальти, в которой точнее оказались "евросибовцы". Третье место заняла команда "Форд 1". Все команды были награждены призами от компании "Ости"; призы вручал генеральный директор Федерации футбола Санкт-Петербурга Анатолий Зинченко. Лучшим бомбардиром турнира стал игрок команды "Евросиб" Игорь Маховер, забивший 8 голов. Лучший вратарь турнира - Тарас Цветков (команда СТК). Самым полезным игроком турнира признан Алексей Викторов (команда "Ленинец"). Лучшей командой болельщиков были признаны друзья и коллеги компании СТК.
Статья опубликована в журнале "Колеса" №105 за Июль 2006 / №105
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|