SKODA OCTAVIA COMBI (часть 3)
Настройки тоже вполне удобные, хотя и механичсекие. Все как будто говорит тебе: «Посмотри, как все практично исполнено. Я - немецкая машина». Боковая поддержка удачно придерживает в поворотах, позволяя легко оперировать рычагом коробки передач и сцеплением, а множество унифицированных функциональных деталей на консоли и дверях напоминают о пресловутой немецкой практичности.
В это трудно поверить, но, сложив задние сидения по типичной схеме, можно увеличить стандартный объем багажника с 580 до умопомрачительных 1620 литров. Что и говорить, размеры и правда серьезные. Он так велик, что начинает казаться, будто туда можно поместить что угодно. Любители во всем искать отрицательные моменты наверняка обратят внимание на излом в области петель задних сидений. Но он лишь немного изменяет угол погрузки предмета, не создавая перед хозяином неразрешимых проблем.
Хочется выделить еще и опциональные моменты, такие как мультируль, например. К нему быстро привыкаешь, хотя это и не предмет первой необходимости. Радиосистема Audience с CD-чейнджером на 6 дисков и неплохими динамиками тоже заслуживает внимания. Играет она неплохо, вот правда место расположения колонок вызывает вопросы, и выглядит все очень бюджетно. Твитеры расположены еще куда не шло, аккуратненько пристроившись рядом с дверными ручками, но вот колонки, играющие в бедро, должны исчезнуть, уступив нормальному расположению, при котором звук будет идти в направлении ушей, а не зада.
В богатой комлектации с ксеноном, электроприводами всего вокруг и удобных сидений , присутствуют еще и прочие радости. К ним можно отнести систему контроля давления в шинах под названием TPM (Tire Pressure Monitor), датчик дождя, ESP. Задний парктроник тоже здесь, но диаграмма, которую он рисует, смотрится ужасно, сразу ловишь себя на мысли, что лучше бы просто слушал звуковые предупреждения.
Учитывая цену на новую Octavia Combi Elegance, которая составляет 32 204 долларов, прибавляем стоимость всяческих гаджетов, которые кому-то нужны, а кому-то не очень, и получаем 34 500 долларов.
Естественно, что не обязательно все упоминавшиеся системы надо устанавливать, но побаловать себя иногда любит каждый. Даже упоминавшийся работяга.
Артем Барановский
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|