Пятая нога
Юрий Тихвин
BMW 540i Touring
В основе имиджа автомобилей BMW всегда лежали
два главных понятия - "динамичность" и
"респектабельность". И еще в конце 80-х
компания чуть ли не гордилась тем, что никогда не
выпускала утилитарные автомобили, например -
универсалы...
Всего лишь десять лет назад вопрос "зачем BMW пятая
дверь" считался риторическим - как "зачем собаке
пятая нога". Задаваться же этим вопросом сегодня - так
же глупо, как причитать, "какого черта секс по телеку начинают показывать в девять утра".
Ответ один - рынок, точнее - его потребности.
В конце 80-х эти самые потребности вдруг выразились в охоте
европейского населения к перемене мест. Оно принялось кочевать - от
промозглых норвежских фиордов к пляжам Адриатического побережья
и наоборот, от равнинных мест к горнолыжным курортам Австрии и
Швейцарии и обратно - в любое время года, и что характерно - на своих
авто. Туристский бум повлек за собой бум спроса на универсалы,
способные перевезти без прицепа все необходимое спортивное и
туристическое оборудование. И в один прекрасный день руководство
BMW пришло к выводу, что ограниченный модельный ряд их кузовов
(седан, купе и кабриолет) уже не соответствует духу времени, и что в своем желании
странствовать в границах Европы состоятельный клиент-турист неизбежно уходит от них.
Куда он уходит, было ясно - в салоны Mercedes, Volvo и Audi.
Короче, в 1989 году в линейке BMW появился первый в
истории фирмы универсал - на базе 3-й серии. В 1991
году модельный ряд был дополнен "турингом" 5-й
серии. Через шесть лет состоялся дебют еще одного
универсала - построенного на базе новой "пятерки"... В
утешение самых горячих и амбициозных поклонников
марки дизайнеры сделали все возможное, чтобы
утилитарность этих моделей не довлела над
фирменным имиджем.
Сегодня универсалы от вышеуказанной троицы можно назвать "сараями" лишь по
привычке - так мало осталось в их образе от "семейного грузовика". Но еще меньше это
название подходит машинам BMW. Мало этого - сами баварцы словно бы подчеркивают,
что дополнительное пространство салона 5-й серии предлагается "так, на всякий случай".
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|