NSU: На алтаре прогресса (часть 4)

Минусы - большое количество уплотнительных прокладок и сальников, которые быстро изнашиваются, создавая протечки. Кроме того, конструкция мотора обуславливает неполное сгорание топливной смеси, что означает высокую токсичность выхлопа. Тогда эти недостатки казались несущественными и легко устранимыми, но как раз они в итоге и погубили NSU. Первой ошибкой стало то, что в погоне за лидерством в новой технологии компания приняла решение свернуть производство велосипедов и мотоциклов, бросив все силы на "ротор".

Сначала все было благополучно. NSU Spider c ходу выиграл немецкий чемпионат по ралли в 1966 году. Да, двигатель был "сыроват", а счастливые владельцы, чувствуя, как легко и азартно он крутится, крутили его от всей души и быстро убивали. Но в лабораториях полным ходом шли доводочные испытания, а параллельно на рынок выводились новые машины с обычными поршневыми двигателями. В середине шестидесятых дебютировали спортивные версии Принца - 65-сильная ТТ и 70-сильная TTS. Легкие и проворные, они снискали репутацию отличных спортивных машин для города и трека. Позже, с переходом от двухкарбюраторной системы питания к впрыску Kugelfischer, мощность ТТ была доведена до внушительных 110 л.с. Именно эти, легко поддающиеся доработке, автомобили стояли у истоков немецкой индустрии тюнинга. С опытов над NSU Prinz TT начинал Гюнтер Ирмшер, выигравший на машине собственной подготовки национальный "кузовной" чемпионат, который теперь известен, как DTM. А Irmscher Intenational GmbH сегодня имеет статус придворного тюнингового ателье Adam Opel AG.

Звездный час NSU пробил в 1967 году, когда компания выставила на всеобщее обозрение революционную модель Ro-80. Автомобиль буквально состоял из ноу-хау: его алюминиевый кузов отличался низкой линией капота, что стало возможным благодаря скромным размерам РПД. Так был получен выигрыш не только во внешнем виде, но и в аэродинамике. Двухсекционный роторный двигатель ККМ12 мощностью 115 л.с. приводил передние колеса через механическую КПП с автоматическим сцеплением, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 12.

Источник: www.kolesa.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”