SHORT-DRIVE: Далеко ли SEAT LEON ушёл от своего прародителя?

Взглянув на эту фотографию, некоторые импульсивные натуры с криком «Хочу!» бросятся во весь опор к дилеру SEAT. Но лучше бы им дочитать статью до конца. Этот автомобиль многогранен…

«Ух какой!» — говорили пешеходы и водители вслед компактному и юркому автомобильчику, который, сочно рыча, стремительно уносился вдаль. Что это такое просвистело, понимали немногие. И это неудивительно. Ведь популярностью марка SEAT в России никогда не пользовалась. Более того, в 2005 году она и вовсе покинула нашу страну, не обещая вернуться. Но вернулась.

Зачем и кому нужны эти машины? Что изменилось с тех пор и изменилось ли вообще? В голове одни вопросы, а в руках столь знакомый «выкидной» ключ от Seat Leon, который отличается от Golf или Octavia лишь эмблемой. На нашем рынке появилась ещё одна вариация на тему Фольксвагена?

Но первый же взгляд на автомобиль говорит — нет! Да, SEAT уже третье десятилетие сидит под крылышком VW. Да, политкорректно выражаясь, испанцы активно используют технические наработки немецкого концерна. Но дизайн ничем не напоминает собратьев из славного города Вольфсбург (Wolfsburg). Да и преподносит SEAT свои машины как драйверские, темпераментные и даже, можно сказать, страстные — в полном соответствии с национальной принадлежностью. Это вам не Skoda, которая позиционируется как «Volkswagen, только чуть дешевле». Он другой, и это радует.

Но под симпатичным кузовом прячутся наши старые друзья — фольксвагеновские агрегаты. Нетерпеливо стучат своими копытами 102 «лошадки», загнанные в хорошо известный восьмиклапанный моторчик объёмом 1,6 литра. Подвеска, пятиступенчатая «механика» — всё знаем, ездили. И, похоже, что это всё-таки ещё один Volkswagen в другой обёртке. Стоит ли вообще садиться за руль?

«Э, да сюда можно ещё много чего хорошего запихнуть», — именно такая мысль возникает, когда открываешь капот. Да, моторчик очень компактный.

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”