Зарядное устройство (часть 3)
Но этого достаточно, чтобы оценить четкость работы механизма КПП. А вот педаль тормоза удивила большим ходом и заметной порцией «ваты» в самом начале. К сцеплению тоже пришлось привыкать – оно требует достаточно точной работы.
Рядовые маневры даются легко – в городских режимах руль не раздражает пустотой, но и тугим его не назовешь, здесь найден неплохой баланс. Да и слушается его машина отлично. Досаждает только излишняя чувствительность к качеству дорожного покрытия. При наезде на разметку или свежие заплатки Mondeo заметно тянет в сторону, особенно на торможении. Впрочем, даже если асфальт однородный, ST220 сообщает седокам о любых неровностях дороги. И дело здесь, похоже, не в излишне жесткой подвеске (она, наоборот, судя по тому, как машина поднимает нос при разгоне и «клюет» при осаживании, довольно мягкая), а в низкопрофильных колесах. «Сороковой» профиль – это оголенный дорожный нерв. Но все равно в мирных условиях в этом автомобиле достаточно комфортно и смотреть с завистью в сторону попутных «лимузинов» не придется.
Скоро мы добираемся до ночлега, и я оставляю «двести двадцатый» на паркинге, оглянувшись на его силуэт в тусклом ночном свете. Завтра нас ждет затяжной марш-бросок, и, наконец-то, простор трассы. Но томительного ожидания не получилось. Я не утерпел и час спустя после расставания, уже глубокой ночью, вернулся к машине, чтобы получить от нее все, на что она намекала накануне. Поразительно точно следуя командам отличного кожаного руля, ST220 бросался в виражи и выходил из них с гордой осанкой победителя. Послушность, минимум кренов и уверенность, с которой он едет по дуге, рождают иллюзию вседозволенности.
Но рано или поздно предел сцепных свойств дает о себе знать, и начинается волнующее скольжение всеми колесами с несильным «забросом» задней оси. Ответ на коррекцию рулем – ударная, одним рывком, стабилизация. Удовольствие необыкновенное. Активированная ESP такого, конечно, не допустит – после ее решительного вмешательства дело ограничится банальным сносом.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|