Выбираем компакт-вэн (часть 4)
Поменялся и передний бампер.
Цифры
Дизелями наших покупателей, как и прежде, обделяют, а потому российская гамма моторов для Grand Scenic состоит всего из двух агрегатов: 1.6-литрового 115-сильного и 2.0-литрового мощностью 136 л. с. Первый агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – либо с шестиступенчатой «механикой», либо с четырехдиапазонным «автоматом».
Фольксвагеновцы, в отличие от своих конкурентов, не боятся везти в Россию дизели, и потому у нас доступна полная гамма моторов для Touran. Открывает ее стародавний 1.6-литровый двигатель от прошлого «Гольфа» мощностью 102 л. с., а дальше в бензиновой линейке – пара принципиально новых моторов: турбированные (!) 1.4 TSi мощностью 140 и 170 л. с. В дизельной гамме – 1.9 TDi (105 л. с.) и 140-сильный 2.0 TDi.
Цены и комплектации
Два мотора – две комплектации: Expression – для 1.6-литрового ($24 699), Privelege – для 2.0-литрового ($30 699). Заказать базовое исполнение с мотором помощнее или наоборот, увы, нельзя. Зато уже в базе автомобиль оснащен ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувными шторками, электроприводом и подогревом зеркал, а также электростеклоподъемниками.
VW Touran доступен в двух исполнениях: Conceptline и Highline. Базовый автомобиль с мотором 1.6 л стоит $25 858. 1.4 TSi в той же комплектации – от $28 805, с коробкой DSG – от $31 000. Цены на дизельные автомобили начинаются с отметки в $30 039, а самый «навороченный» Touran (1.9 TDi DSG Highline) – $36 414. В базе автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности, электроусилителем руля, ABS, ESP, ASR, электропакетом и круиз-контролем.
Резюме
Всем хорош Renault Grand Scenic: и внешне привлекателен, и просторен, и оснащен на уровне, и безопасен. Кстати, и у самой марки на нашем рынке сложился неплохой имидж. Вот только стоит многовато: по цене 1.6-литрового Grand Scenic можно купить 1.8-литровую «Зафиру» в неплохой комплектации. Зато Renault уже в базовой комплектации оснащен всеми мыслимыми, на сегодняшний день, системами безопасности.
Для семейного авто этот мотив, пожалуй, может оказаться определяющим.
«Триумфальному шествию» Touran по России реально мешают два препятствия: относительная дороговизна и поистине огромная ниша между 1.6-литровой и современными 1.4-литровыми версиями. С ценой под $26 000 еще можно было бы смириться, но ведь 102-сильный моторчик для такой тяжелой машины явно слабоват, а переход на ступень вверх оценивается почти в три тысячи долларов! Во всем остальном к «Турану» нет и не может быть претензий…kolesa.ru
Источник: rotate.com.ua
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|