Новая «трешка» от BMW
Александр Потехин
Если «трешка» продержалась
на конвейере ВАЗа «всего»
около 15 лет, то «3-я серия BMW» благополучно выпускается
(разумеется, регулярно обновляясь)
с 1966 г., и немецкий концерн отнюдь
не собирается прекращать
производство автомобилей
популярного семейства.
В общей сложности за 31 год
выпущено более 5 млн. машин
этой серии различных
модификаций.
Из года в год, от модели к модели изменялся внешний вид машин, модернизировались моторы, тормоза,
трансмиссии, но одно оставалось неизменным: «классическая» схема привода с ведущими задними колесами.
Собственно, во всей гамме автомобилей BMW свято соблюдается тот же принцип. (Здесь есть своя железная
логика, но об этом — чуть позже.)
Мое первое знакомство с новым семейством «3-й серии BMW» состоялось на юге Испании, на легендарном
автодроме Формулы-1 «Херес».
Масштабы презентации впечатляли: целый месяц около 1000 автомобильных журналистов со всего мира
знакомились с новой «трешкой». Компания предоставила на тесты около 100 машин в различной комплектации.
Вот как нужно «раскручивать» продажи собственной техники!
Регламент акции расписан по минутам с немецкой пунктуальностью.
Уже через полтора часа после прибытия нашей группы (100 журналистов из Восточной
Европы) в пятизвездочный отель «Монтекастильо» началась пресс-конференция, которая
прошла прямо на стартовой прямой автодрома. Подробный рассказ о дизайне, шасси, моторах
новой модели сопровождался демонстрацией возможностей «живых» машин. «Иллюстрации»
возникали и на огромном экране. Для 20 журналистов (я оказался в их числе), вытянувших
«счастливый» билетик в «блиц-лотерее», организаторы подготовили сюрприз. Нам дали возможность проехать
пару кругов на «гоночном дизеле» — специально подготовленном для гонок автомобиле «BMW 3-й серии» с
дизельным мотором мощностью 273 л.с. Естественно, «в руле» был профессиональный пилот BMW, мое место «в
шлеме и в ремнях» находилось справа. Пилотом оказалась... женщина! Потом выяснилось, что Ютта Кляйншмидт,
неоднократная участница ралли «Париж—Даккар», с этого сезона будет защищать цвета «BMW» в
«супертуризме» — многочасовых соревнованиях, проходящих на автодромах Европы.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|