Новая «трешка» от BMW

Александр Потехин

Если «трешка» продержалась

на конвейере ВАЗа «всего»

около 15 лет, то «3-я серия BMW» благополучно выпускается

(разумеется, регулярно обновляясь)

с 1966 г., и немецкий концерн отнюдь

не собирается прекращать

производство автомобилей

популярного семейства.

В общей сложности за 31 год

выпущено более 5 млн. машин

этой серии различных

модификаций.

Из года в год, от модели к модели изменялся внешний вид машин, модернизировались моторы, тормоза,

трансмиссии, но одно оставалось неизменным: «классическая» схема привода с ведущими задними колесами.

Собственно, во всей гамме автомобилей BMW свято соблюдается тот же принцип. (Здесь есть своя железная

логика, но об этом — чуть позже.)

Мое первое знакомство с новым семейством «3-й серии BMW» состоялось на юге Испании, на легендарном

автодроме Формулы-1 «Херес».

Масштабы презентации впечатляли: целый месяц около 1000 автомобильных журналистов со всего мира

знакомились с новой «трешкой». Компания предоставила на тесты около 100 машин в различной комплектации.

Вот как нужно «раскручивать» продажи собственной техники!

Регламент акции расписан по минутам с немецкой пунктуальностью.

Уже через полтора часа после прибытия нашей группы (100 журналистов из Восточной

Европы) в пятизвездочный отель «Монтекастильо» началась пресс-конференция, которая

прошла прямо на стартовой прямой автодрома. Подробный рассказ о дизайне, шасси, моторах

новой модели сопровождался демонстрацией возможностей «живых» машин. «Иллюстрации»

возникали и на огромном экране. Для 20 журналистов (я оказался в их числе), вытянувших

«счастливый» билетик в «блиц-лотерее», организаторы подготовили сюрприз. Нам дали возможность проехать

пару кругов на «гоночном дизеле» — специально подготовленном для гонок автомобиле «BMW 3-й серии» с

дизельным мотором мощностью 273 л.с. Естественно, «в руле» был профессиональный пилот BMW, мое место «в

шлеме и в ремнях» находилось справа. Пилотом оказалась... женщина! Потом выяснилось, что Ютта Кляйншмидт,

неоднократная участница ралли «Париж—Даккар», с этого сезона будет защищать цвета «BMW» в

«супертуризме» — многочасовых соревнованиях, проходящих на автодромах Европы.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать






Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”