DRIVE-TEST: Испытываем на прочность характер MITSUBISHI PAJERO IV (часть 7)

И надо же мне было начать храбриться — мол, я тут на Pajero и не через такое пролезал, что мне ваш сугробчик на парковке. А сугробчик-то оказался большим и плотным — вот и сел я как миленький. На стоянке возле дома! Ну не обидно, а? Лучше бы уж там, в полусотне километров от Москвы, встать в чистом поле. Хотя нет, не лучше. Там мне бы пришлось долго идти за подмогой, а тут через пять минут несколько мужиков вытолкнули машину (спасибо, мужики).

Ладно, пойду я поскорее домой, ведь завтра куча дел: надо отдать машину, съездить на презентацию, написать этот текст, наконец. Понравился ли мне новый Pajero? Определённо. Это не «паркетник», пасующий перед мало-мальски серьёзным бездорожьем, и не архаичный меситель грязи, полностью лишённый комфорта и управляемости. Этот автомобиль — боец: ему к лицу грязь и он прилично едет по дорогам. Он неплохо укомплектован и при этом очень утилитарен. А то, что он похож на старый Pajero… Вам, в конце концов, поколение нужно или ехать?

Технические характеристики

Характеристики

$60990

Размеры и масса

Габаритная длина, мм

4900

Габаритная ширина, мм

1875

Габаритная высота, мм

1870

Колесная база, мм

2780

Дорожный просвет, мм

220

Снаряженная масса, кг

2110

Максимальная полная масса, кг

2910

Число мест

7

Динамические характеристики

Расход топлива* (EЭС), л/100 км городской/загородный/комбинорованный циклы

17,7/11,2/13,5

Разгон** (0—100 км/ч), с

10,8

Максимальная скорость**, км/ч

200

Двигатель

Тип

Бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, 24-х клапанный

Рабочий объем, см. куб.

3828

Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / мин-1

184 (250)/6000

Максимальный крутящий момент (EEC), H?м / мин-1

329/2750

Топливная система

Топливное оборудование

ECI-MULTI распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Тип топлива

Неэтилированный бензин Аи-95

Емкость топливного бака, л

88

Подвеска

передняя

С двумя поперечными рычагами, пружинная, со стабилизатором поперечной устоячивости

задняя

Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

передние

17-ти дюймовые вентилируемые тормозные диски, 4-х поршневые суппорты (диаметр диска 332 мм)

задние

17-ти дюймовые тормозные диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза (диаметр диска 332 мм)

Многорежимная АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и гидроусилителем тормозов

Коробка передач

5-диапазонная автоматическая адаптиваная INVECS-II Sports Mode (c ручным режимом)

Трансмиссия

Многорежимная трансмиссия Advanced Super Select 4WD (SS4-II) c возможностью переключения на ходу до 100 км/ч между режимами 2H (задний привод), 4H (полный привод, прямая передача), 4 HLc (полный привод, заблокированный центральный дифференциал, прямая передача).

Источник: www.drive.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”