Техноромантика (часть 2)
Не может не запомниться передняя часть с ледяным взглядом глаз-фар, огромными фирменными «ноздрями», агрессивным бампером с большими воздухозаборниками. Сзади тоже есть на что посмотреть. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком – злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Однозначно высший уровень.
Открываем тяжелую дверь (без рамки, конечно же) и попадаем в уютный салон, где наряду со светлой (не слишком, надо сказать, непрактичной) кожей в отделке богато использовано дерево. В центре под отдельным козырьком притаился старый знакомый iDrive, но меню здесь не такое глобальное и перегруженное, как в 7-й серии. Стиль салона кажется не спортивным, а, скорее, аристократичным. Впрочем, это только первое впечатление. Кожаное кресло мягко, но надежно фиксирует тело (справедливости ради признаем, что при скоростном прохождении виражей немного не хватает боковой поддержки для ног), плюс маленькая пухлая баранка, центральная консоль, развернутая к водителю – все это настоящие спортивные атрибуты.
Эргономика передней части салона безупречна. И даже как-то неловко останавливаться на качестве материалов, сборки, подгонки деталей – ведь это BMW стоимостью за $100 тысяч! Электроприводы помогут найти оптимальную посадку человеку ростом и за 190 см. А вот сзади тесно. Для того чтобы там хоть как-то смогли устроиться два человека, придется «скукожиться» сидящим на передних креслах. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться – утомительно. В общем, классический вариант купе ранга GT – «2+2».
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|