PEUGEOT 1007
Если Пежо 106 и 206 в простонародье называют «пыжиками», то 1007-ой – это «пыыжик». Две буквы «ы» - для пафоса, которым насквозь пропитан этот малыш. Судите сами. Во-первых, индекс модели - четырехзначное число - впервые появилось в модельном ряду компании; во-вторых, электрические раздвижные двери на дистанционном управлении со сказочно-арабским именем «Сезам» (вообще-то, само обозначение дверей автомобиля отдельным именем имеет какой-то шизофренический характер); в-третьих, нескромно-разнообразная комплектация. В общем, городской однообъемник с широкой львиной улыбкой и динамичными формами, созданный для удовольствия и удивления окружающих, как внешним видом, так и ценой.
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Peugeot 1007
Первое впечатление - очень веселенькая машинка с так любимым французами инопланетным дизайном. Причем сам дизайн делала итальянская Pininfarina. Даже со спортивным пакетом 1007 напоминает ребенка, которому так понравился новогодний маскарадный костюм, что, невзирая ни на какие просьбы родителей, он отказывается его снимать в повседневной жизни.
Итак, легкое нажатие на ручку, и 42-килограммовая калитка гостеприимно отъезжает назад. На пару секунд замираешь, пропуская пассажиров… «Осторожно, двери закрываются!»… Задушив силой воли видение московской подземки, садишься за руль.
Начинаешь движение, и сразу чувствуешь, что чего-то не хватает. На первом же светофоре приходит озарение! Кажется, что въехал в впереди стоящую машину по самое лобовое стекло, а удара почему-то нет. Всему виной маленький нос и большое торпедо. Так что ездить надо осторожнее, к 1007-му надо привыкать.
Правда, на новом «пыыже» позажигать особо не удастся. В Россию поставляются две версии с объемом 1,4 мощностью 75 лошадей и 1,6 мощностью 110 лошадок. Они оснащаются механической пятиступенчатой коробкой или полуавтоматической 2 Tronic. У нас оказался более взрослый карапуз с полуавтоматом. Очень нежная и задумчивая штуковина. Чуть переусердствуешь, и переключение передач напоминает старт машины с первой без выжатого сцепления.
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|