Как делают FORD FOCUS

В мае Всеволожский завод компании Ford начал производство новой версии своего бестселлера Focus. С момента запуска завода под Санкт-Петербургом прошло уже три года. За это время единственная производимая на его мощностях модель Ford Focus стала самым настоящим бестселлером на российском рынке. И если поначалу планировалось, что в год с конвейера будет сходить 20 000 штук автомобилей, то теперь эта цифра выросла втрое. Именно 60 000 автомобилей Ford Focus нового поколения рассчитывают произвести российские «фордовцы» в 2006 году.

А дилеры пока, пользуясь возрастающим покупательским спросом на новый Focus, принимают заказы. На данный момент число будущих владельцев этого автомобиля уже перевалило за 25 000. Чем объясняется такой ажиотаж? В первую очередь, весьма привлекательной ценой. Стоимость Ford Focus II в самом простом исполнении Ambiente с 1,4-литровым бензиновым мотором стартует с $11 720. Но это не все.

Новый Focus очень изменился и, надо сказать, в лучшую сторону. В этом мы смогли убедиться еще в конце 2004 года в момент официальной премьеры этого автомобиля на европейском рынке (см. «Выбор за Вами/Автомобили», №12/2004). В этот раз нам удалось обкатать уже российский Focus II, но не только. Мы смогли своими глазами взглянуть и на те изменения, которые произошли с самим заводом.

Если первоначальные инвестиции Ford во Всеволожский завод составили $150 млн., то последующее переоснащение, создание центрального склада автозапчастей и введение третьей смены на заводе увеличили эту цифру еще на $50 млн. Не скроем, нас больше всего интересовали изменения, коснувшиеся окрасочного цеха. Ведь на примере нашего собственного редакционного Focus I мы убедились, что с окраской все было не совсем гладко. Уже через полтора года эксплуатации на кузове автомобиля начала облупляться краска. Впрочем, поврежденные поверхности тогда нам перекрасили по гарантии бесплатно. Что ж, если первый Focus окрашивался вручную, то теперь в цехе окраски появились два окрасочных робота.

Источник: auto.mail.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”