Софт, хард и спорт (часть 3)

По словам Ханса-Мартина Гасса, инженера из отдела доводки шасси, именно заездам по Северной петле было уделено основное внимание, а на езду по обычным дорогам пришлась лишь треть испытаний. Очень интересно. Тем более что управляемость Audi S3 предыдущей версии восторга не вызвала: в большинстве ситуаций муфта Haldex блокировалась не полностью, отчего в «силовом скольжении» автомобиль излишне активно вываливался передними колесами за пределы траектории. А порой по воле электронных «мозгов» реакции менялись и вовсе непредсказуемо. Теперь, говорят, «мозги», то есть софт, машине вправили. И чего добились?

«По аэродрому, по аэродрому...» Скоростная «змейка» — моя любимая забава! «Загрузка передка, поворот, тяга…» Вспоминая уроки Евгения Васина, начинаю вкатываться. Крены минимальные, реакции точные, по-кошачьи мягкие. С ростом скорости «выставляю» машину все раньше, руль стараюсь поворачивать как можно меньше. Вот уже «кончается» вторая передача, а это около 100 км/ч… Конечно, не все было так радужно: несколько раз я ошибался и спрямлял траекторию газом. И вот что отметил: стоит «выставить» машину чуть сильнее и увеличить подачу топлива, как сразу ощущается помощь задней оси: буксуя четырьмя колесами, можно прописать всю дугу, что раньше было сделать крайне трудно. Кроме того, хэтчбек приятно ввинчивается в поворот под сброс газа, с высокой точностью «угловой» дозировки. Жаль, руль «пустоват»: с ростом скорости он хоть и наливается усилием, но не покидает ощущение, что теперь ты размешиваешь уже не обезжиренную, а нормальную сметану.

Поначалу я ездил с отключенной ESP, а потом убедился, что быстрой и безошибочной езде система стабилизации не мешает и даже пытается помогать. Как и на Гольфе GTI, она подтормаживает разгруженное переднее колесо и пусть грубовато, но вполне уместно имитирует блокировку переднего дифференциала. А вот если при включенной системе тебе нужно очень быстро вращать руль на большие углы, то электроусилитель руля начинает «подкусывать». Софт? Хард? Но не Спорт.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”