BMW 320D (часть 2)
Кстати, разгоняться по прямой в снежных условиях лучше с отключенной DTC, потому что легкая пробуксовка поможет быстрее найти сцепление с дорогой, раскидав ненужный слой снежной каши.
На сухой поверхности разгон до 100 км/ч займет всего 8,6 секунды, на трассе же скорость в 160 км/ч – абсолютно не проблема. То же самое можно сказать и про 200 км/ч, потому что с таким шасси - это далеко не предел. Максимальная скорость по паспорту равна 220 км/ч, но в зимних условиях - не самая лучшая мысль проверять это. Такие цифры делает возможным присутствие рядной «четверки» мощностью 163 л.с., которые проявляются целиком и полностью при 4000 об/мин. Большинство конкурентов при двух дизельных литрах снимают где-то 140 л.с., так что баварская мощь – это по-прежнему не пустой звук. А ведь в линейке модельного ряда BMW есть еще более свирепый воин - 330d.
Если четырех цилиндров на бензиновой «трешке» иногда не хватает на низких оборотах, то дизельный агрегат не доставляет подобных хлопот. Крутящий момент в 340 Нм полностью передается на задние ведущие колеса уже начиная с 2000 об/мин, что для автомобиля весом в 1505 кг означает только одно – будет жарко. Подобная вакханалия продолжается вплоть до 2750 об/мин, после чего формально момент идет на убыль, но поверьте, это не означает, что ускорение становится менее агрессивным. Динамика такая, что захватывает дух и хочется ехать дальше без остановок, просто находиться в движении. В потоке можно спокойно передвигаться как на 4-ой, так и на 6-й передаче, хотя с автоматической коробкой такая проблема выбора обычно не стоит. Кроме того, объем бака в 61 литр позволяет проехать более 800 км, что является очень хорошим показателем, не правда ли? Паспортные 7,8 литров расхода солярки в городском режиме в условиях русской зимы превратились в 8,5 литров, а вот после более активной езды по трассе этот показатель поднялся аж до 9,5 литров, но зато дальше расходометр не пошел.
Если технически разница между 2-х литровыми коллегами с разными видами топлива очень существенна, то внутри салона никаких изменений нет – все тот же потрясающе удобный руль, функциональное торпедо с пронизывающей линией и очень удобная посадка.
Передние кресла можно отодвинуть так, что даже при росте водителя под два метра будет сложно дотянуться ногами до педалей. Эргономика центральной консоли также на высоте. Все кнопочки предельно информативны и реально отражают свои функции, не заставляя лишний раз задумываться над их истинным предназначением.
Из интересных особенностей можно выделить кнопку рециркуляции воздуха, которую вынесли на рулевое колесо. Очень интересный шаг, учитывая, что раньше такого никто не делал - может, лучше бы и не делали, ведь подогрев рулевого колеса зимой, например, гораздо более полезная функция.
После активной езды и увиденных показателей, остается стойкое нежелание в следующий раз заливать в какой-нибудь "космолет" 98-й октан, ведь есть автомобили, способные делать те же трюки за меньшие деньги. Для пущей радости и повального увлечения дизельными агрегатами нам в России недостает только более умеренных цен на автомобили с такими силовыми установками и еще одной немаловажной детали – наличия качественного дизельного топлива, которое при -30 оставляло бы немного шансов на оживление своего автомобиля холодным хмурым утром понедельника.
В России такой автомобиль стоит 38,1 тыс. евро в комплектации Business, что сразу наводит на мысль о том, чем необходимо заниматься, чтобы заполучить его. Но после того, как попробуешь «трешку» на ходу, прочувствуешь потрясающую энергоемкость подвески, шумоизоляцию салона, ощутишь мощь и экономичность двухлитрового дизельного двигателя, а также удобство и комфорт салона, в любом случае понимаешь, за что господа из Баварии просят такие деньги.
Артем Барановский
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|