Универсальная машина (часть 3)
Если снять с машины кузов, можно будет увидеть мощную несущую раму, на которой закреплены подрамники переднего и заднего мостов. Стоп! Вот и первое серьезное отличие от традиционного грузовика - подвеска. Обычно у внедорожников оба моста - неразрезные, и лишь у некоторых моделей можно встретить независимую подвеску, но только переднюю. У ML320 же подвеска всех колес независимая, на поперечных алюминиевых рычагах. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска длинноходная, сзади - на пружинах, спереди - на продольных торсионах.
На этой же раме - двигатель V6 о трех клапанах (два впускных, один выпускной) и двух свечах на цилиндр, а также трансмиссия, состоящая из 5-ступенчатой автоматической коробки немецкого производства и американской раздаточной коробки Borg Warner. Все "упаковано" красиво и компактно.
Отлитые из легкого сплава картеры редукторов закреплены на подрамниках через резиновые подушки. Внутри картеров - второе (и главное) отличие ML320 от других внедорожников. Там нет никаких механических блокировок! Их с успехом заменяет электронная система 4-ETC. В нормальном режиме крутящий момент передается на оси в соотношении 50/50. Если колеса начинают проскальзывать, 4-ETC - на основании данных о частоте их вращения, поступающих от датчиков АБС, - притормаживает буксующие и передает крутящий момент на те, которые еще сохраняют сцепление с грунтом. Автомобиль с такой системой способен двигаться в нужном направлении даже тогда, когда это сцепление имеет только одно колесо.
Исполнительные механизмы - большие вентилируемые тормозные диски - отлично видны через щегольские пятиспицевые колесные диски. Пожалуй, единственный минус 4-ETC заключается в том, что она действует как бы "зеркально" по отношению к АБС, и обе одновременно работать не могут - после торможения требуется некоторое время, чтобы 4-ETC вновь начала функционировать. Это, конечно, не очень-то хорошо для преодоления бездорожья, но все же лучше, чем обычные блокировки дифференциалов.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|