FIAT GRANDE PUNTO (часть 2)
Положение “позитивного эгоиста” предполагает, что надо максимально опустить сидение, откинуться назад, чтобы рука оказалась как раз на подлокотнике. Если покажется, что в такой позе удобно заниматься чем-то более занимательным, чем вождение автомобиля, это значит, что посадка правильная. При этом огромные боковые зеркала позволяют контролировать все происходящее и в таком полулежащем положении. Еще одна неожиданность поджидает под подлокотником, там, кроме кнопок, активизирующих подогрев сидений, расположена еще и чудо-кнопка, при нажатии на которую середина спинки водительского сидения начинает плавно надуваться, удобно подпирая спину. Совершенно точно: сидение предназначено для разных целей, кроме собственно вождения автомобиля. Пятизвездочная безопасность и сверхбдительная электрика дают о себе знать порой даже очень навязчиво, и если на пассажирское сидение поставить сумку, автомобиль начнет немедленно требовать, чтобы ее пристегнули. Punto также готово поскандалить, если ему приходится ехать на слишком высоких оборотах.
Из двора задорный хэтч вывез резво, хорошо маневрируя между откляченными задницами больших седанов. На дороге же пришлось вспомнить, что двигатель итальянцу подарили не по характеру: всего 1,4 л, мощность – 77 л.с. Компенсирует недостаток мощности действительно хорошая маневренность и достойные реакции на резкие повороты рулем. В то же время неизбалованные двухлитровыми моторами люди, привыкшие к плавному разгону, почувствуют, что у авто бойкий нрав. Тормозит автомобиль при легком нажатии на педаль как вкопанный, неизвестно – зачем ему такая хватка. Ходы ручки КПП короткие и мягкие, поэтому даже при резком разгоне правая рука может спокойно лежать на подлокотнике, а левая, цепляясь за удобные ребра на руле, крутить его, не напрягаясь.
Самой неприятной темой для разговора об автомобилях Fiat опять оказалась цена. Можно бесконечно спорить на тему внешнего вида Punto, эргономики и ходовых характеристик, но его стоимость объединяет всех спорящих во мнении – дорого! В минимальной коплектации с двигателем 1,2 л, без кондиционера, без электроусилителя руля и прочих благ авто стоит 15 тыс.
долларов. Укомплектовав же Punto всеми возможными опциями и декоративными элементами, получаем стоимость вплоть до 20 тыс. долларов. Стоит ли “печерилье” 20 тыс. долларов? Большой вопрос.
Технические характеристики Fiat Grande Punto
Fiat Grande Punto
5D, 1,4 MT
Цена 18 000
Объем двигателя, см3 1368
Макс. мощность л.с. при об/мин 77 / 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 115 / 3000 /font>
Тормоза передние 257 мм диск вент
Тормоза задние барабанные
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон 0–100 км/час, с 13,2
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 7,7
Загородный цикл 5,2
Смешанный цикл 6,1
Cнаряженная масса (кг) 1040
Объем топливного бака (л) 45
Колесная база (мм) 2510
Длина (мм) 4030
Ширина (мм) 1687
Высота (мм) 1490
Объем багажного отделения (л) min/max 275/1030
Елизавета Бадалова
Источник: www.autonews.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|