Три кита
Как мы покупаем машины? Чем руководствуемся при выборе? Почему одни варианты отметаются сразу, а другие подолгу мусолятся и изучаются?
Мне кажется, все сводится к трем факторам - репутации, дизайна и деньгам. Именно они в конечном итоге и формируют наши предпочтения.
Что важнее всего? Несомненно, цена. Все мы балансируем на грани между постыдной дешевизной и разорительной дороговизной, для каждого эта грань индивидуальна и выражается своей цифрой. К счастью, сегодня есть масса возможностей стать владельцем серьезного автомобиля, фактически не имея денег. Я имею в виду всевозможные кредитные схемы, своей заманчивостью порой напоминающие дьявольское искушение. Само собой разумеется, что приходится учитывать и стоимость эксплуатации, и стоимость ежегодных страховок, и стоимость перепродажи, и еще уйму всего. Мучительные подсчеты неизбежны.
Репутация - это второй по значимости фактор. А для кого-то и первый. Ведь репутация марки - основа ее имиджа, а имидж, как известно, - это все. Многие из нас готовы купить что угодно, лишь бы оно несло эмблему BMW (Mercedes-Benz, Lexus, Audi - нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Репутация брэнда говорит о престижности, надежности, ходовых качествах, наконец, - бальзам на душу - об уважении со стороны окружающих. Так что покупать кота в мешке и проверять эти качества на себе не придется - на то она и репутация. Логично предположить, что не только у каждой марки, но и у каждой модели в отдельности есть своя репутация. Равно как и у торгующей организации, то бишь у дилера. Купить Роллс-Ройс Фантом в "Борисхофе" - вот что значит "круто"!
Ну и, конечно, машина должна быть красивой - пусть у каждого из нас свои, иногда очень даже нестандартные, понятия о красоте. Хочется красоты во всем - и во внешности, и в салоне. С некрасивой машиной невозможно смириться, даже если все сложилось с ценой и репутацией. Есть люди, которые красоту ставят на первое место, и я им по-хорошему завидую: у них достаточно денег, чтобы задвинуть все остальные факторы далеко на второй план. Но таких людей немного.
А простые смертные вынуждены каждый раз заново изобретать рецепт коктейля из трех ингредиентов: репутации, дизайна и денег. И каждый раз получается не совсем то, что хочется. Или совсем не то.
Текст: Леонид Клюев
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|