Софт, хард и спорт (часть 4)

Audi S3 — это удачный компромисс между спортивностью и комфортом: с одной стороны — плавность реакций, с другой — точность. Принципиальных изменений подвеска не претерпела: спереди стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и поворотными кулаками (взамен стальных), сзади — многорычажка. Автомобиль присел на 25 мм, передние сайлент-блоки стали жестче, а задние не изменились. «Ужесточились» пружины и амортизаторы. Причем если амортизаторы для обычных Audi А3 поставляются фирмами Monroe и Sachs, то для S3 концерн VAG их делает самостоятельно. А почему для хэтчбека S3 не предлагается электронноуправляемых амортизаторов Magnetic Ride, знакомых нам по новому купе TT?

— Потому что в случае с S3 нам не нужно угождать всем и сразу, — говорит Гасс, имея в виду возможность работы «магнитной» подвески в разных режимах. — Хэтчбек S3 — это все-таки более «узконаправленный» автомобиль, чем ТТ.

Жаль, не удалось расспросить инженеров про подвеску ТТ, не лучшим образом проявившую себя во время нашего недавнего теста (см. АР №16, 2006), — говорят, доводкой ТТ занималась другая команда испытателей…

Основными конкурентами Audi S3 немцы называют BMW 130i (265 л.с.) и Volkswagen Golf R32 (250 л.с.), а еще — Subaru Impreza WRX. Но с Subaru, по-моему, они погорячились — там приоритеты между спортивностью и комфортом расставлены совсем иначе. А вот навязать борьбу быстрой «единичке» BMW можно: мощный мотор, конкурентоспособная цена и, в отличие от BMW, полный привод. В Германии за Audi S3 просят от 35150 евро — это на 2500 евро дороже, чем BMW 130i и Volkswagen Golf R32. Вдобавок к уже установленному «в базе» «гоночному» аксессуару в виде лэп-таймера можно заказать складные ковшеобразные кресла (стандартные тоже неплохи, но эти — великолепны!) и руль со скошенной нижней частью (на любителя).

Audi S3 будет выпускаться исключительно в трехдверном исполнении. «Слишком узкая ниша, — объясняют маркетологи, — а нам нужно точно попасть в нашего покупателя». Обобщенный портрет этого покупателя таков: мужчина 38 лет с довольно высоким доходом, который желает иметь богато оснащенный компактный спортивный автомобиль на каждый день.

Много у нас таких? 38-летних — хоть отбавляй! Богатых меньше, но тоже завались. А вот желающих купить дорогой компактный хэтчбек... Из 32 тысяч покупателей хэтчбеков Audi S3 первого поколения (1999—2003) оказалось всего десять россиян. А за один только 1999 год было продано вдвое больше автомобилей Subaru Impreza Turbo.

Каковы виды на Россию сейчас?

Многое будет зависеть от цены, а она еще не определена. Приходится гадать. Если в Германии Audi S3 стоит чуть дешевле полноприводной версии A3 с двигателем 3.2 V6, которая у нас предлагается за 45255 евро, то… Дороговато выходит. Впрочем, даже тем, кому цена не помеха, все равно придется подождать до следующего года: немцы опасаются за качество питания форсированного двигателя 2.0 TFSI нашим «девяносто восьмым» бензином — и собирают пробы.

Источник: www.autobzor.com





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”