Вне конкуренции
На первый взгляд VehiCross похож на аппарат, специально созданный для съемок очередной серии фильма «Mad Max». Но ничего фантастического в этом дерзкого вида транспортном средстве нет – если не считать того, что выпустила его компания Isuzu, в своих разработках, как правило, очень «спокойная» и консервативная. VehiCross – совершенно реальный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями, и в то же время способный достойно проявить себя на скоростной трассе. По сочетанию этих параметров конкурентов у него немного. А по яркости образа – вообще нет.
VehiCross – симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова – настолько необычного, что трудно поверить, что это серийная машина, а не образец автомобильной стилистики будущего.
Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу осенью 1993 года. Несвойственную Isuzu авангардность облика машины можно объяснить тем, что создал его английский дизайнер Саймон Кокс. Заслуга же японской компании в том, что она прислушалась к восторженным отзывам посетителей и, не убоявшись революционной внешности VehiCross, решилась запустить его в производство – практически без изменений. В конце 1994 года Такеши Ино, президент Isuzu Motors Ltd., отдал соответствующие распоряжения, и работа закипела. Первые серийные машины появились в продаже в Японии весной 1997 года.
Такой «авангард» на настоящий конвейер не поставишь (тем более – пять лет назад), но на сбыт нескольких тысяч автомобилей в год вполне можно было рассчитывать. С учетом этого количества была разработана технология изготовления металлических кузовных панелей на керамической оснастке, которая гораздо дешевле и менее трудоемка в изготовлении, чем стальные штампы. Существенный недостаток данной технологии – недолговечность оснастки, он и определил объем выпуска автомобилей: до трех тысяч в год.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|