Небосвод
Взлет популярности марки Peugeot за пределами Франции не случаен. В последнее время на раллийных трассах она в числе первых, в различных публикациях то и дело фигурирует, и модельный ряд постоянно обновляется и дополняется. Все это укрепляет ее позиции. Мое общение с продукцией фирмы ограничивалось моделями 504 и 505 – неплохие, кстати, машины. Так что предложение взять на тест представителя нового поколения Peugeot я принял с радостью.
Модель 307 попортила немало крови немцам и итальянцам. Первые со своим гольф-классом, конечно, впереди планеты всей, но такой конкуренции не ожидали. Вторые же просто не успели вовремя выступить с моделью Fiat Stilo, пропустив вперед французов. Заметим, все эти производители, не сговариваясь, используют одни и те же дизайнерские ходы, а в профиль их автомобили все более походят друг на друга. Бесспорно, однако, что тон задают немцы.
На тест мне достался универсал, но не 307 BK (Break), а Peugeot 307 SW – Sport Wagon. (Напомним, вначале, весной 2001 г., в 307-й линейке появились трех- и пятидверные хэтчбэки, в марте 2002 г. дебютировал спортвагон, и лишь спустя месяц – универсал Break. Последний отличается от SW удлиненными на 100 мм базой и на 120 мм – задним свесом. Кроме того, крыша у BK стальная, а рядов сидений только два.) Этот тип кузова в последнее время вновь набирает популярность – в моде здоровый образ жизни и, соответственно, громоздкий спортинвентарь, для перевозки которого универсалы и используют. Однако та же забота о здоровье в законодательном выражении просто-таки душит вполне здоровые моторы – полностью раскрыть их потенциал не позволяют крайне жесткие нормы Euro IV. За примером далеко ходить не надо – герой нашего теста Peugeot 307 SW оснащен двухвальной рядной четверкой объемом 1600 см куб., которая явно способна на большее относительно того, что она демонстрирует...
Фотограф пристально разглядывает автомобиль, ходит, словно кот вокруг сметаны – его Peugeot 306 XN стоит рядом.
Источник: testdrive.auto.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|