Обмануть всех
Оказывается, даже такая непрактичная вещь, как гидроцикл, может быть привлекательной для самых прожженных прагматиков. Новейший водный мотоцикл Sea-Doo 3D от Bombardier Recreational Products един в трех лицах.
Он понятен и удобен, как обыкновенный аквабайк.
Оказывается, даже такая непрактичная вещь, как гидроцикл, может быть привлекательной для самых прожженных прагматиков. Новейший водный мотоцикл Sea-Doo 3D от Bombardier Recreational Products един в трех лицах. Он понятен и удобен, как обыкновенный аквабайк. Он изысканен и лаконичен, как гидроцикл для езды стоя. Он уникален, как никакой другой водник. В общем, на все случаи жизни.
Обводы корпуса 3D такие же, как и у классического спортивного гидроцикла XP. Однако палуба - не просто новая, а революционная: благодаря ей мы имеем не просто аквабайк, а гидроцикл-трансформер. Предусмотрено три варианта исполнения: Vert, Moto и Kart. В первом варианте 3D представляет собой самый большой в мире "стоячий" аквабайк (или, выражаясь иначе, stand-up). В таком виде он, конечно, менее маневренен и шустр, нежели классические "стэнд-апы", зато способен принять на борт довольно тяжелого наездника и при этом удерживаться на воде (на обыкновенном стоячем воднике подняться можно только на скорости). Для перехода в состояние Moto водитель может достать сиденье, которое в сложенном виде прячется под рулевой колонкой. А водным картом аквабайк становится после установки специального сиденья. В этом случае центр тяжести понижается, и на 3D можно закладывать повороты без риска быть выброшенным разъяренным "водником" за борт.
Рулевая колонка выполнена под-пружиненной и может свободно перемещаться вверх-вниз. В самом нижнем положении колонка фиксируется. Это необходимо, когда 3D находится в состоянии Moto или Kart. Кроме того, сам руль может регулироваться - по вкусу наездника.
3D приводится в движение двухтактным двухцилиндровым двигателем Rotax 782, оснащенным системой впрыска топлива RFI. Мотор развивает мощность в 110 л.с., которых для сравнительно небольшого гидроцикла хватает за глаза. Интересно, что на холостом ходу в двигателе работает только один цилиндр, а второй вступает в действие лишь по достижении 2 500 об/мин. Отдельного внимания также заслуживает такой технический изыск, как система пассивного рулевого управления O.T.A.S. (эй, веселей, рабочий класс!), которая даже при полностью отпущенной рукоятке акселератора и определенных углах поворота руля самостоятельно увеличивает обороты двигателя примерно до 3 000 об/мин, создавая тягу на водомете и тем самым обеспечивая аквабайку дополнительную маневренность.
Текст: Кирилл Бревдо Фото: Евгений Егоров
Статья опубликована в журнале "Колеса" №82 за Август 2004 / №82
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|