Ай, драйв! (часть 2)
На BMW пошли дальше, разработав "активное рулевое управление". Смысл состоит в том, что в зависимости от скорости руль меняет "остроту": на парковке, для облегчения маневрирования, от одной крайней точки до другой у "пятерки" с "активным рулем" меньше двух оборотов против стандартных трех. На нужный, с точки зрения компьютера, угол колеса "доворачивает" усилитель. На высоких скоростях управление становится менее чувствительным, "обеспечивая при этом уверенное и раскованное руление". Так в теории. Как на практике, предстояло выяснить на полигоне.
Испытательный участок для проверки Active Steering представлял собой связку поворотов различной крутизны и змейку. Сначала пробный проезд на "неактивной" BMW. Затем на "активной". Разница не сильно впечатлила: рулем пришлось вращать меньше, но в занос автомобиль срывался вне зависимости от активности руля, а только при превышении разумной скорости. Позже на горных серпантинах -- с перепадами высот, но без ущелий -- обнаружилось, что активное рулевое управление требует привыкания: вы думаете, что в этом повороте руль нужно повернуть на такой-то угол, а у автомобиля на этот счет другое мнение. Это интригует.
Ощущения от первого знакомства, конечно, поверхностны, но явное преимущество активного руля ощущается только на паркинге. Дальше можно было бы обойтись без него. Ну, хотя бы для сравнения отключить. Однако такой возможности нет. Другое дело, что Active Steering -- опция, и "умный" руль вам никто навязывать не будет.
А вот другая новая опция для "пятой" серии, с которой нас познакомили на полигоне, сильно впечатлила. Это так называемые "самонесущие" колеса, не боящиеся проколов.
БЕЗ ПРОКОЛОВ. BMW разработала их совместно с Bridgestone. У шин -- специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью автомобиля. На машине -- диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности. Сначала журналистам показали фильм.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|