BOMBARDIER представляет (часть 2)
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech Technologie Inc.
Sea-Doo GTI 4-TEC SE
Гидроцикл GTI 4-TEC SE представляет собой модель начального уровня класса Recreation. Он принадлежит к полностью обновленной линейке оснащенных четырехтактными двигателями гидроциклов Sea-Doo, запущенной в серийное производство в 2006 году.
Модели серии GTI оснащены новым 4-тактным мотором Rotax 4-Tec мощностью 130 л. с. Будучи на 30 л. с. мощнее силового агрегата предыдущего поколения, этот двигатель, тем не менее, соответствует требованиям экологических стандартов CARB 3-Star, EPA и OME-2008 по содержанию вредных веществ в отработанных газах.
В свое время гидроциклы Sea-Doo с двигателями Rotax 4-Tec были первыми на рынке моделями, которые стали оснащаться системой охлаждения с закрытым контуром. В ней алюминиевая плита водомета используется в качестве теплообменника - как радиатор на автомобиле. При такой конструкции системы охлаждения (в отличие от обычной, с забором воды непосредственно из водоема), внутренние полости двигателя защищены от коррозии и загрязнения даже на море.
Новый модернизированный корпус гидроцикла стал еще более плоским и широким: для лучшей устойчивости на воде. За маневренность же аппарата отвечает O.P.A.S. - система пассивного рулевого управления. Эта разработка инженеров Bombardier улучшает характеристики поворачиваемости аппарата на холостом ходу. Суть ее работы заключается в том, что при отсутствии тяги в водомете автоматически опускаются дополнительные боковые рули, не позволяя гидроциклу упираться на входе в поворот. Национальный совет по безопасности транспорта и Береговая охрана США уже поддержали внедрение системы O.P.A.S., назвав ее важным элементом обеспечения безопасности при эксплуатации гидроциклов.
В стандартное оснащение всех моделей Sea-Doo 2006 года, за исключением 3D DI, входит новейшая полностью цифровая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем.
Этот многофункциональный прибор позволяет седоку полностью сосредоточиться на управлении гидроциклом: информация о режимах работы всех систем выводится на табло одновременно, и необходимость в дополнительных переключениях, установках и настройках попросту отсутствует.
Любители же долгих путешествий по достоинству оценят разнообразные дополнительные удобства, которыми располагает GTI 4-TEC SE: полностью водонепроницаемый съемный отсек для хранения вещей объемом 40 литров, глубокий бардачок объемом 9.5 литра, а также массу других приспособлений которые можно устанавливать и настраивать по своему желанию.
Текст: Роман Зубко Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №103 за Май 2006 / №103
Источник: www.kolesa.ru
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|