SSANGYONG ACTYON – новый внедорожник российской сборки (часть 2)

Порадовал климат-контроль: нагретый на солнцепеке салон он продувал буквально за минуту, хотя если выставить обдув на большую скорость, гул вентилятора начинает давить на уши. Задний диван с радостью примет троих взрослых мужиков, благо места в плечах хватает. А вот коленки будут упираться в спинки передних кресел, да и форма дивана не оптимальная, в дальней поездке будет не особо комфортно. Обзорность вперед и по бокам, по зеркалам – отличная, а вот заднюю перспективу нарушает слишком покатая пятая дверь с высоким бортиком.

На “растерзание” нам достался бензиновый вариант Actyon с 2,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. Момента тоже немного – 214 Нм, хоть и доступен этот пик уже на малых оборотах. Более оптимален двухлитровый турбодизельный вариант: у него хоть и меньшая мощность – 141 л.с., зато момента в полтора раза больше – 313 Нм. А в сочетании с ручной коробкой этот автомобиль уже неплохо разгоняется. Но нам достался бензиновый, да еще и с туповатым четырехступенчатым “автоматом”. Почему мы выбрали этот автомобиль? Он потенциально наиболее востребован российскими покупателями.

При стартах со светофора бензиновый Actyon мог тягаться разве что с отечественными машинами. Для набора 100 км/ч с места ему требуется более 15 секунд! В общем, неудивительно, если вспомнить, что полный вес машины переваливает за две с половиной тонны, а под капотом только полторы сотни “кобыл”. Древней конструкции автомат после нажатия педали газа еще с секунду переваривает полученную информацию, а потом, будто спохватившись, кидает передачи, мотор ревет, а ускорения все равно нет. И аппетит у этого моторчика не слабый – среднее потребление топлива во время нашего теста составило около 20 литров на сотню. Горючее просто бесследно исчезает в недрах четырех цилиндров, опустошая бак и кошелек. А вот дизель потребляет при тех же нагрузках раза в два меньше, да еще и сама солярка все же пока доступнее.

Подвеска порадовала завидной энергоемкостью. Любые выбоины, ямы, стыки, трамвайные переезды можно смело проходить, не сбрасывая скорость, – пробоя не дождетесь.

Спасибо достаточно длинной базе и высокопрофильной резине. Вот только иногда приходится “ловить” машину рулем – задние колеса на неровностях “переставляет”, как будто задняя часть машины недогружена. Это сопровождается ощутимыми вибрациями неподрессоренных масс – колеса-то крупные, хоть и легкосплавные. В этом виновата и конструкция подвески – сзади она зависимая, пружинная. Прямую Actyon держит нормально, лишь изредка требуя небольших подруливаний. С тормозами проблем не возникло – усилие на педали на ожидаемом уровне, информативность не хуже средней в классе, замедление ровное и адекватное. Нет претензий.

Подводя итог, можно сказать так: SsangYong Actyon – это оригинальный, крепкий, надежный и честный внедорожник. Правда, внешность у него на любителя. Зато цена привлекательна – от 769 тысяч рублей ($29 600).

Евгений Липовицкий

Фото Дмитрия Макарова

Источник: www.autonews.ru





Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем? ... Читать
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ... Читать
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так. ... Читать
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра... Читать




Смотрите также:




Последние статьи













Самое интересное













Самое читаемое













Советуем посмотреть













Рекомендуем













Это интересно





















    Copyright by “Выбираем автомобиль вместе”