Новая AUDI A4 (часть 4)
Новая 130-сильная "четверка" объемом 2 литра весит всего 129 кг - это
один из лучших показателей в своем классе
Два бензиновых двигателя из трех - новые: это рядная двухлитровая
"четверка" мощностью 130 л.с. и трехлитровый мотор V6, который развивает
внушительные 220 л.с. Оба новых силовых агрегата буквально нашпигованы
всеми технологическими достижениями мотористов Audi - у них алюминиевые
блоки, по пять клапанов на цилиндр, изменяемая длина впускного тракта и
регулируемые фазы газораспределения. В трехлитровом двигателе
специальный механизм поворачивает оба распредвала в каждой головке
блока, а в двухлитровом моторе изменяются только впускные фазы. Вибрации
снижают балансирные валы. Кстати, блоки моторов V6 отливают по технологии,
которую специалисты приобретенной концерном VW инжиниринговой фирмы
Cosworth ранее использовали для изготовления гоночных двигателей:
пресс-форму постоянно переворачивают, чтобы избежать появления каверн в
отливке.
Турбомотор 1.8Т подвергся незначительной модернизации и по-прежнему
развивает 150 л.с. Четырехцилиндровый турбодизель 1.9 TDI с
индивидуальными насос-форсунками развивает 130 л.с. и уже устанавливается
на VW Passat. А турбодизель V6 объемом 2,5 л, форсированный с прежних 150
л.с. до 180 л.с., перекочевал с автомобилей Audi A8 и А6.
Словом, вариатор даже на машине с двухлитровым мотором - это
здорово. Но несколько раз на крутых затяжных подъемах я все же чувствовал
нехватку мощности - вариатор честно удерживал стрелку тахометра на
оборотах максимальной тяги, но автомобиль чуть-чуть снижал скорость даже с
педалью "в полу". Все же новая машина заметно тяжелее - в гору приходится
толкать 1345 кг снаряженной массы...
А если взять такой же Audi A4 2.0, но с "механикой"? На том же самом
подъеме машина с ручной коробкой без проблем тянула на третьей передаче, а
на второй даже набирала скорость. С другой стороны, по эластичности Audi с
вариатором вроде бы однозначно выигрывает... Эх, дотерпеть бы до весны,
когда растает лед на дорогах полигона.
Источник: www.autobzor.com
Некий студент Королевского университета искусств и дизайна прославился тем, что посещал светские мероприятия чопорного английского общества на Mini… в джинсе. А сейчас - на чем и в чем?
...
|
Как утверждают специалисты Bombardier, по мощности, развиваемой на каждый кубический сантиметр рабочего объема, этот мотор является лидером в данном классе квадроциклов. Что подтверждается, в частности, исследованиями компании Dyno Comparison Matech ...
|
И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.
...
|
Такая система позволяет добиться большего коэффициента полезного действия (КПД). Однако ранее автомобили в большинстве оснащались карбюраторной системой впуска топлива. В отличии от инжектора, карбюратор не распыляет топливо в камере сгорания, а вбра...
|
|